Инна Гомес больше не хочет мачо

   
   

ИННА ГОМЕС свою фамилию получила не в наследство от далеких испанских предков, а от распавшегося брака с иностранцем, "настоящим мачо".

- В НАШЕЙ семье не было ни языковых барьеров, ни прений из-за разных культур, - рассказывает Инна, - потому что бывший муж родился в Москве, язык знал чуть ли не лучше меня, родители его тоже прекрасно говорили по-русски. Жили мы какое-то время в Москве, потом поехали в Испанию. И хотя мой брак с иностранцем нетипичный, проблема в нем была классическая: муж - жуткий собственник. Он считал, что я должна сидеть дома, рожать детей и смотреть ему в рот, - вот все обязанности и привилегии жены.

О какой-то серьезной карьере думать мне было запрещено: супруг пресекал все попытки устроиться на работу. В первую нашу поездку в Испанию ко мне практически на каждом шагу подходили агенты из модельных агентств и предлагали работу. Моего мужа такое повышенное внимание ко мне очень пугало. А мне было очень обидно, потому что спрос на меня оказался действительно большой. Я думаю, что моя жизнь и карьера, возможно, сложились бы по-другому, если бы он разрешил мне работать.

После развода мой муж уехал в Испанию, а я осталась в России совершенно ни с чем, без элементарных средств к существованию. У меня не было ни денег, ни образования, лет мне было уже достаточно, поэтому я поняла, что если срочно что-то не предприму, то ничего в жизни уже не получится. И, чтобы заработать себе на кусок хлеба, я пошла в модельное агентство. К счастью, меня приняли, иначе не знаю, что бы со мной сейчас было. Так что начало моей карьеры - это своеобразный жест отчаявшейся женщины, ставшей жертвой неудачного брака с иностранцем.

Смотрите также: