КЭМЕРОН ДИАС - одна из трех "Ангелов Чарли" - получила только за вторую серию этого фильма 20 миллионов долларов. Ее оригинальная внешность - результат смешения кубинской, индейской, немецкой и английской кровей ее предков - теперь известна всему миру.
- ЛЕОНАРДО Ди Каприо рассказывал о ваших с ним сценах в "Бандах Нью-Йорка". Правда, что ты вся была в синяках?
- Да, эта картина потребовала больших физических усилий. В "Ангелах" трюки и все эти кунг-фу делаются без физического контакта с партнерами, а в "Бандах" все было натурально. Персонажи у Скорсезе яростные и агрессивные. Им незнакома нежность. Когда их бьют, они бьют в ответ.
- А била ли ты кого-нибудь в реальной жизни?
- Что-то не припомню...
- Ты часто повторяешь, что для тебя в жизни главное - fun, то есть получать как можно больше удовольствия от жизни.
- Да, я люблю fun. Я девушка, которая живет сегодняшним днем. Потому что жизнь коротка, знаешь ли. В ней нет времени на репетиции. Это сразу шоу. Поэтому я стараюсь жить на всю катушку. Не могу сказать, что я всегда так уж счастлива и всюду бегаю хихикая. Но я люблю свое дело, люблю талантливых людей, с которыми работаю или провожу свободное время. Если я вижу на съемочной площадке Лео и других потрясающих актеров, ну как я могу не радоваться открыто такому счастью!
- Ты иногда довольно резко высказываешься по разным политическим вопросам. Похоже, ты феминистка?
- Люди в нашей стране счастливы, что, защищая права женщин, добились большего, чем в любой другой стране. Я не знаю, что сделать, чтобы изменить жизнь женщин повсюду. Для этого нужно менять менталитет целых народов.
- В чем для тебя разница между чисто мужским фильмом "Банды Нью-Йорка", где ты одна женщина на все эти "банды", и "дамской" картиной из серии "Ангелы Чарли"?
- Когда ты одна женщина на сотни мужчин - это даже лучше: все стараются облегчить тебе жизнь, как умеют. И это чувство всеобщего обожания - с чем это может сравниться?! Отличные мужики! С ними было очень уютно. А на "Ангелах" у нас была чисто женская забава. Мы с девчонками (Дрю Бэрримор и Люси Лю) фотографировали наши синяки и составляли каталог. Сам понимаешь, иногда синяки были на местах, которые не показывают широкой публике. Между прочим, гримеры использовали эти каталоги, когда им нужно было воспроизвести синяки на "приличных" местах для новых сцен.
- Ты долго снималась в Риме. Итальянцы любят ущипнуть красоток вроде тебя за мягкое место?
- Меня как-то обошли вниманием. Но я тебе расскажу забавную историю. Когда я жила в Лос-Анджелесе, я стирала свои тряпки в общественной прачечной. Ходила туда по четвергам и каждый раз встречала там пожилую пару. Мужчина был тихий, а женщина постоянно рассказывала одну и ту же историю о том, как она любит Италию, потому что Италия - единственное место на земле, где даже женщину и в 70 лет могут ущипнуть за это самое место. И она непременно хотела снова поехать в Италию на отдых, чтобы... ну, сам понимаешь (смеется).
- Ты снималась в Риме на легендарной студии "Чиннечитта", где работали такие корифеи, как Феллини, Антониони, Висконти, снимались Софи Лорен, Анна Маньяни, Сильвана Мангано. Как ты себя чувствовала?
- Актер всегда хочет выложиться полностью, но боится, что не получится. Боится, что кто-то мог бы сыграть лучше, динамичнее. Но если я отдала все, что могла, я чувствую после съемок полное удовлетворение.
Многое зависит от киногруппы. С одной у тебя отношения более глубокие, с другой - не слишком. Киногруппа - в некотором смысле большая семья. И, как в любой семье, в ней есть разные личности, характеры. Есть ребята более открытые, а есть такие, от которых и слова не услышишь. Но есть нечто объединяющее всех, даже если люди говорят на разных языках, как это было у нас в Риме. Мы все, от ведущих актеров до курьера, были нацелены на достижение одной цели - сделать фильм как можно лучше, по графику и в рамках бюджета.
- Напоследок расскажи по секрету: ты могла бы спереть кошелек на самом деле или в "Бандах Нью-Йорка" это было чистое кино?
- Я работала с джентльменом, которого мы называли Фокусник. Он тридцать лет зарабатывал на жизнь в Риме тем, что был карманником. На свои заработки, они же заработки чужих людей (смеется), он вырастил сына. Он приходил в студию раз в неделю на пару часов. Я научилась вытаскивать кошельки, и это было интересно, поскольку все дело в том, чтобы научиться отвлекать внимание жертвы. Это, знаешь, своего рода танец. Как будто танцуешь с незнакомым партнером. Постепенно что-то вытанцовывается.
"АиФ" благодарит за помощь в подготовке материала благотворительный фонд "Созвездие".
Смотрите также:
- Денис Евстигнеев. Как поиски секса закончились любовью →
- Мария Сорте - "Моя вторая мама" и ее дети →
- Харрисон Форд тряхнет стариной →