СПОРТИВНЫЕ звезды очень не любят, когда публика интересуется их жизнью за рамками профессионального амплуа. Хотя прекрасно знают, что именно это больше всего и занимает простых смертных.
"Остановите эту стерву, иначе она превратит теннис в бордель!" - вскричала когда-то вторая ракетка мира Линдсей Дэвенпорт. Основания для злобы у американки были. Уставшие от многолетней гегемонии на корте мужеподобных лесбиянок типа Мартины Навратиловой и той же Дэвенпорт болельщики и спонсоры на ура приняли юную длинноногую блондинку из России. Ввиду отсутствия у дивы выдающихся спортивных результатов менеджеры Курниковой быстро переориентировались и сделали ставку на ее сексапильность.
Охотница за скальпами
КОНТРАКТ Анны с известной промоутерской конторой "Октагон", жестко ограничивающий во многих аспектах ее личную жизнь, позволял чуть ли не единственное развлечение новому секс-символу женского тенниса - поддерживать тесное знакомство одновременно с несколькими знаменитыми парнями.
В роль коварной обольстительницы Аня начала вживаться с юности. Если верить ее биографам, первый длительный любовный роман Курниковой случился в 14-летнем возрасте. Ее избранником оказался молодой и симпатичный немецкий теннисист Томас Хаас. Продержав бедолагу возле себя пару лет, нимфетка безжалостно бросила его.
Разрыв с Хаасом был связан с переходом Анны в профессионалы и переключением ее внимания с прыщавых сверстников на мужчин бывалых, опытных и богатых. Первой ее жертвой в этой новой серии охотничьих трофеев оказался самый высокооплачиваемый на тот момент игрок НХЛ Сергей Федоров. Одновременно в ее сети попал теннисист из Багам Марк Ноулс. Затем пришел черед австралийца Марка Филиппуссиса с его виллой в Австралийских Альпах и чудным шале на берегу Сиднейской бухты. Но не успели таблоиды переварить эту новость, как в коллекции Курниковой появился новый экспонат - эквадорец Николас Лапентти, унаследовавший от небедного деда роскошную крейсерскую яхту.
Потом настала пора другого знаменитого хоккеиста - Павла Буре. И все же чаще всего на людях Анна появлялась с "первым номером" списка - Сергеем Федоровым. Правда, любовью с ее стороны и не пахло. Просто "принцессе" нравилось унижать своего безропотного ухажера. Федоров прощал ей все: и "помолвку" с Буре, и флирт со знаменитым бразильским футболистом Роналдо. Всякий раз, когда журналисты ловили Курникову с очередным воздыхателем, Федоров прилетал к любимой и, опустившись на колени, умолял выйти за него замуж.
Первые 22 попытки хоккеиста не увенчались успехом, и только на 23-й раз - летом 1999 года, во время Уимблдонского турнира - Курникова наконец-то снизошла и согласилась стать женой русского миллионера. Но свое "да" теннисистка обставила такими условиями, что оно больше походило на очередную изощренную пытку. Наблюдая за тем, как Анна издевается, иначе не скажешь, над хоккеистом, возмутился даже такой непревзойденный знаток женщин, как Шон Коннери: "Если Курникова в чем и нуждается, то в хорошей порке - ежедневно по 10 минут перед сном!"
Брак теннисной прелестницы с Федоровым распался. А ее недавняя "свадьба" с популярнейшим попсовым певцом Энрике Иглесиасом - очередной рекламный ход, проверенный на Павле Буре.
Два друга - модель и подруга