АНТОНИО БАНДЕРАСУ в августе стукнет 44 года. Простой испанский мачо, он добился грандиозного успеха в Голливуде. И вот теперь говорят, что Антонио засобирался на покой и уезжает с семьей в Испанию. Правда ли это?
- НЕТ, я не собираюсь переезжать в Испанию, но готовлюсь к съемкам нового фильма, которые пройдут в моем родном городе Малаге. Я буду не только играть в этой картине, но и снимать ее как режиссер. Это фильм о жизни в Испании после диктатуры Франко. Съемки, видимо, не начнутся раньше следующего года, но я очень много думаю об этом проекте и считаю, что для меня он будет своеобразным возвращением к истокам. Ну а если говорить о переездах, то мы с Мелани (жена Бандераса, актриса Мелани Гриффит. - Авт.) думаем уехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Он все-таки больше похож на Европу по своему духу и культуре.
Латинский темперамент
- ВАША жена Мелани Гриффит - тоже кинозвезда. Легко ли уживаться двум творческим личностям?
- Видите ли, у нас нормальная семья, и, как и у всех других, бывают свои взлеты и падения. Но мы поженились с Мелани в мае 1996 года и с этого момента ни разу даже всерьез не поссорились. И это с моим-то латинским темпераментом!
- Желание переехать в Нью-Йорк связано с тем, что вы теперь выступаете на Бродвее? Антонио Бандерас уходит из кино в театр? Кстати, говорят, что не каждый успешный киноактер может так же хорошо играть и на театральной сцене.
- Я согласился участвовать в мюзикле "Девять" не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а потому, что моя карьера началась на театральных подмостках Испании. И еще с тех далеких времен я мечтал выступать на Бродвее. За последние 7 месяцев я выходил на сцену 228 раз! Должен вам сказать, что я чувствовал большую ответственность перед зрителями, так как каждый билет стоил около 120 долларов, а это приличные деньги для среднего американца. Поэтому, чтобы лучше петь на сцене, я старался беречь голос и как можно меньше разговаривать вне театра. Мои близкие это понимали правильно. Что касается кино, то последние несколько лет я очень много снимался. И благодаря этому приобрел серьезную финансовую независимость. Так что теперь я буду участвовать только в тех проектах, которые мне действительно интересны.
Борец за мир
- АНТОНИО, долго ли продюсерам мультфильма "Шрек-2" пришлось уговаривать вас, прежде чем вы согласились озвучивать одного из персонажей - Кота в сапогах?
- Скажу вам честно, я сразу же согласился. У меня для этого были три серьезные причины. Во-первых, я считаю себя настоящим фанатом первого "Шрека", которого я смотрел не менее десяти раз. Я уверен, что это - шедевр мультипликационного кино и свой "Оскар" он получил вполне заслуженно. Во-вторых, когда я впервые приехал в США в начале 90-х, то вообще не говорил по-английски. И то обстоятельство, что теперь меня приглашают не просто играть, а именно озвучивать одного из главных героев в крупнобюджетном голливудском блокбастере, дает мне право относиться к себе с большим уважением. Ну и, в-третьих, за исключением киносериала "Дети шпионов", я практически не снимаюсь в фильмах, на премьеры которых я бы не мог взять мою дочку Стеллу. В сентябре этого года ей исполнится 8 лет, и она, кстати, тоже без ума от "Шрека"!
- Фильм "Шрек-2" выходит и на российские экраны, но только в одной Америке он уже собрал почти полмиллиона долларов. Как вы думаете, в чем секрет такого колоссального коммерческого успеха?
- Мне кажется, зрители просто соскучились по хорошему и доброму кино, на которое можно пойти всей семьей. Но, конечно, никто не ожидал, что "Шрек-2" соберет столько денег. В моем контракте не предусмотрены проценты от кассовых сборов, о чем я сейчас, естественно, очень жалею! Кстати, я уже несколько лет пытаюсь вырваться на Московский кинофестиваль, в этом году как раз хотел приехать со "Шреком-2". Но мне постоянно мешает плотный съемочный график. Надеюсь, я все-таки буду иметь счастье пообщаться со своими русскими зрителями.
Благодарим за помощь в подготовке материала кинокомпанию "Царь".
Смотрите также:
- Том Хэнкс шел к "Оскарам" через "Вишневый сад" →
- Джош Хартнетт: "Не желаю быть секс-символом" →
- Рене Зелльвегер: в тихом омуте... →