Полюбил он массажистку - сделал из нее артистку

   
   

КАК-ТО зам. генерального директора ОРТ Кирилл Игнатьев признался в газетном интервью: "Мы ежегодно вкладываем почти миллион долларов в то, чтобы поддерживать молодых звезд". Что точно имел в виду уважаемый теленачальник, непонятно. Возможно, и такую поддержку, о которой пойдет речь ниже.

СОФИЯ БУБНОВА, выступающая под сценическим псевдонимом "Девочка-чукча", прибыла в столицу из Иркутска. Чем занималась до устройства массажисткой в останкинский салон красоты "Марго" - дело темное. Сама говорит, что "учиться не хотелось", поэтому "работала в куче мест": "в совершенстве овладела профессией посудомойки, работала в редакции, официанткой, но все же стала певицей, как и мечтала".

Ради исполнения мечты экс-посудомойка просто познакомилась с "нужным" человеком - коммерческим и финансовым директором ОРТ Джозефом Кейем (кстати, двоюродным братом Аркадия Шалвовича Патаркацишвили, известного больше под именем Бадри).

Произошло судьбоносное знакомство, видимо, на массаже. А через некоторое время компания "ОРТ рекордс" выпустила дебютный альбом недоучившейся 24-летней журналистки "Девочка-чукча", в полиграфическом вкладыше которого благодарная дебютантка посвятила возлюбленному строчки: "Дорогой! Если бы не твоя любовь и вера в меня, всего этого бы не было". Думается, однако, что помимо любви и веры господина Кея немалую роль в карьере начинающей артистки сыграли и его профессиональные возможности. Иначе о юном даровании из Иркутска вряд ли кто-нибудь узнал бы.

Вообще вся раскрутка юного дарования вылилась в довольно круглую сумму. Стоимость одной записанной песни (при условии, что заплатили всем авторам) колеблется от 4 до 5 тысяч долл. Весь альбом потянул примерно на 60-70 тысяч (разумеется, долларов). Два клипа были сняты за 18 и 25 тысяч. Судя по медиа-плану, семнадцатисекундный рекламный ролик дебютного альбома Бубновой только по каналу ОРТ в течение двух недель января 1999 г. был прокручен 82 раза. Стоимость этого показа оказалась тоже весьма приличной - 460 830 долл. Правда, говорят, что на "музыку" ОРТ делает приличные скидки - до 80-90%. Тем не менее клипы Бубновой почти девять месяцев (по причине ли их художественной ценности?) не вылезали из эфирного телепространства. На одном "Муз ТВ" их прокрутили около 900 раз, а на "НТВ плюс. Музыка" - только 50 эфиров за один месяц.

Частенько появлялось талантище и во всех передачах ОРТ и РТР, где есть музыкальные блоки: "Доброе утро, страна", "Утренняя почта", "До шестнадцати и старше", "Горячая десятка". И даже в "Армейский магазин" умудрилась попасть. Не говоря уже о том, что неподкупный Борис Зосимов тоже крутил Бубнову на своем независимом MTV. На "Диск-канале", что идет по ТВ-6, талантливую девушку из Иркутска можно видеть и сейчас. Не зря же говорят: "Еслы дэвушку кто-нибудь зажигает, значыт, это каму-то надо".

Впрочем, нас с вами никто и не спрашивает.

Смотрите также: