Даешь маскулинизм

   
   

ФЕМИНИСТКИ достали. Пора уже мужчин призывать к борьбе за равноправие. И в самом деле, если есть слово "феминизм", почему нет соответствующего противоположного термина? Заглянув в словарь и обнаружив в нем антонимическую пару "феминизация" - "маскулинизация" (это когда у мальчика вторичные половые признаки появляются), мы решили: новому слову быть! Итак, объявляем маскулинизм - движение за права мужчин. Первое наше интервью в рамках этого движения - с Артуром КРУПЕНИНЫМ, ведущим почившей в бозе телепередачи "Мужской клуб".

-ЕСТЬ мнение, что феминизм как бы не по нашу ментальность. Тем более - радикальный, воинствующий. Как вы относитесь к женщинам, которые говорят: мужчина - не человек, а особь мужского пола?

- Думаю, они больше играют в это. Люди, которые верят в это по-настоящему, мне не очень понятны. Женщины из моего окружения достаточно активно высказываются против феминизма. И это современные женщины - они и автомобиль водят, и имеют финансовый уровень повыше моего. По их словам, можно быть самостоятельной и независимой, можно быть менеджером или директором крупной компании и при этом испытывать удовольствие от того, что ощущаешь себя женщиной. Мне кажется, у нас феминизм никогда не будет массовым, влиятельным движением.

- "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет", - сказал классик о русской женщине. Может, такой женщине и мужчина ни к чему?

- Она может и коня остановить, и все это сделать, но ей при этом приятно своими огромными руками заграбастать пусть даже захудалого мужичка и, если что, уткнуться ему в плечо. Это так по-русски: своего маленького заграбастала - и ну плакаться ему в жилетку. И какая бы она сильная ни была, все равно рядом с мужчиной ей хочется быть и стряпухой, и прачкой, и хозяйкой.

- Несправедливо получается - за двоих пашет...

- Да, это такой вот особый архетип - советская женщина. Он до сих пор не растворился. А с героинями нового типа мы еще не знакомы.

- А как насчет мужского героя? Очевидно, Шварценеггер нам не подходит. Кто же? Иванушка-дурачок?

- В любом случае это не должен быть, извиняюсь за слово, winer, победитель. Это должен быть проигравший. Мы всегда возносим тех, кого жалеем. Поэтому... к Иванушке близко, но он слишком глуповат. В общем, кто-то битый. Мы очень любим обиженных - особенно женщины. Кого из персонажей можно назвать? Если пройтись по животным, то, наверное, это волчонок из "Сказки сказок" - ради него женщина на все готова. Испуганные глаза, прерывистое дыхание, куча нереализованной нежности, неприспособленность.

- Ага, вот мы тут все ждем национального героя, который придет и спасет страну. По-вашему, он таким должен быть? Вызывать жалость?

- Заметьте, люди без изъяна у нас в принципе не проходят. Разве имеет хоть какой-то шанс подняться во власть человек лощеный и успешный вроде Борового? Или, скажем, бывший пресс-секретарь президента Ястржембский? Такие вот парни - уверенные в себе, блестящие - да никогда в жизни во власть у нас не пройдут.

- А Ястржембского, между прочим, женщины любят. Журналисты ему даже прозвище такое дали - "ястреб женский"...

- Да, но у него шансов нет - он слишком гладок. Его любит, уверен, небольшая часть женщин, а у остальных он не вызывает того колыхания в груди, которое вызывает неказистый, непутевый, но все-таки свой ребенок. Вот ему и сопли нужно вытереть, и к груди прижать. Он должен быть ущербным в чем-то. Россию, как известно, умом не особенно-то...

- Вас, кстати, многие тоже находят довольно привлекательным. Не ощущаете себя секс-символом?

- До сих пор активно работаю в этом направлении. Но секс-символом себя не чувствую - видно, недорабатываю.

Смотрите также: