Уголок О.Бендера. Абонемент на тот свет

   
   

В конце ноября на имя москвички Лидии Михайловны Н. поступил по почте роскошный конверт. Вскрыв его, члены семьи обнаружили документ, подписанный генеральным директором компании "Аэробус" А. Ю. Ефимовым.

АВТОР письма сообщал, что в ходе организованного компанией "Аэробус" "Большого Тиража" беспристрастный компьютер дважды выбрал фамилию Лидии Михайловны. Теперь ей присвоен статус финалиста, и она может стать обладательницей главного приза в сумме аж 116 600 долл.! Кроме того, извещали пенсионерку, для финалистов предусмотрены денежные призы от 10 долл. до 25000 долл. Все эти сокровища станут доступны при одном условии: нужно подписаться на один

или несколько журналов из приложенного списка. Выбор широкий. Тут и издание для компьютерных фанатов, и новинки автомобильного рынка, и журнал, полный светского шарма.

В конце концов выяснилось: соблазнительное предложение - всего лишь обычная рекламная уловка дорогих иллюстрированных изданий.

Кстати, многих москвичей, звонивших в "АиФ" по поводу получения точно таких же посланий от "Аэробуса", интересовал вопрос: откуда организаторы лотереи взяли

их адреса и фамилии? Ответ прост: дискеты с данными сотен тысяч жителей столицы можно за умеренную плату купить на радиорынке.

Почему же все-таки родственники пенсионерки сочли себя оскорбленными и написали в "АиФ"? Да потому, что 88-летняя Лидия Михайловна Н., увы, умерла еще в январе 1997 года!

Смотрите также: