Купил в турфирме путевку в зимний морской круиз. Но по причине нерасторопности работников фирмы мне задержали выдачу визы, и я опоздал на свой теплоход. Что я могу потребовать с турфирмы?
И. Пивоваров, С.-Петербург
С. КОМАРОВСКАЯ, пресс-секретарь Международной конфедерации потребителей
ЕСЛИ исполнитель своевременно не приступил к оказанию услуги, то потребитель (в соответствии с п. 1, ст. 29 Закона "О защите прав потребителей") вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков. Другими словами, турфирма обязана добровольно возвратить вам стоимость круиза. Если же фирма, на свою беду, сочтет эти обязательства необязательными, вы вправе предъявить в суд иск о возмещении всех причиненных вам убытков, а также о компенсации причиненного вам морального вреда. Определение размера такой компенсации находится исключительно в компетенции суда.
Смотрите также:
- Пенсионеры могут вернуть деньги за лечение (09.03.2006) →
- Как поехать и... отдохнуть →
- Аренда квартиры. Налог →