СТАРШИЙ брат, издательский дом "Аргументы и факты", дал задание младшему брату, газете "Я-молодой", освоить Интернет, так как всем ясно, что Интернет уже давно не роскошь, а средство общения. У "АиФ" давно есть свой сайт, и теперь пришло время "Я-молодого". Началась потрясающая феерия Интернет-существования.
НАКОНЕЦ-ТО подведены итоги промежуточного финала суперигры "Millennium", которая проходила в Интернете при участии газеты "АиФ. Я- молодой", Интернет-каталога @Rus (www.atrus.ru) и поисковой системы Апорт (www.aport.ru). Интернет - это наше будущее. Теперь не существует никаких границ для общения. Человечеству открываются новые возможности для общения друг с другом, не выходя из дома. "Молодой" настолько проникся идеей всеобщей интернетизации, что теперь у газеты есть собственный сайт: www.molodoy.ru, где всегда можно прочитать свежие материалы, а заодно и черкануть письмо в редакцию. Теперь газета существует в двух вариантах - в реальном и виртуальном.
В течение месяца, а конкретно с 10.12.99 и по 20.01.2000, несколько десятков тысяч человек с напряжением наблюдали за ходом игры и принимали в ней непосредственное участие. География проекта обширна - зарегистрированы участники как из ближнего зарубежья, так и из дальнего: США, Израиль, Германия. Можно сказать, что акция носила федеральный характер. Тем более что аналогов ее в России пока еще не было. Интернет-каталог @Rus, поисковая система Апорт и газета "АиФ. Я-молодой" первые решились на такой шаг. Интернет для многих все еще остается "запретным плодом", хотя за рубежом он давно уже вошел в жизнь каждого. Для того чтобы люди перестали бояться заморской диковины, и была придумана эта игра. Ее главная цель - слияние On-line и Off-line. То есть приобщение к всемирной сети еще большего количества пользователей. А для тех, кто уже вовсю пользуется "виртуальной реальностью", шанс лучше узнать ее пространство и открыть для себя больше нового. Кстати, это первый случай, когда в Интернете разыгрываются такие крупные призы, как автомобиль, бытовая техника. Первый промежуточный финал уже прошел, но игра будет продолжаться в течение всего года!
Уникальность акции также заключается в том, что даже те, у кого нет возможности выйти в Интернет, смогли принять участие в розыгрыше. Для этого им было необходимо всего лишь внимательно читать газету "АиФ. Я - молодой" и собирать специально помеченные буковки, из которых впоследствии у них должно было получиться слово-пароль.
И, наконец, состоялся розыгрыш, который определил счастливых обладателей ценных призов. Неоценимую помощь в проведении оказало радио "Максимум". Ведущая радио Таня Бочарова броском в дартс выявила счастливого обладателя машины.
На радостях от такого события организаторы проекта "АиФ. Я-молодой", Интернет-каталог @Rus и поисковая система Апорт устроили потрясающую вечеринку с участием групп "Место Встречи", "Танцы Минус" и Найка Борзова. Там и произошло вручение столь долгожданных призов. А счастливый обладатель машины в тот вечер отправился домой на колесах. Остальные зрители без подарков тоже не остались. Каждая группа разыграла среди присутствующих по паре обуви из ультрамодного магазина "Обувь XXI века". А те, кто не успел принять участие в конкурсе, отправлялись в бар, где за любой заказ получали в подарок фирменную футболку с символикой игры. В общем, все остались довольны. Но самое главное, что проект "Millennium" продолжается! С 10 февраля начинается новый этап соревнования. И у каждого есть шанс выиграть АВТОМОБИЛЬ и целую кучу не менее ценных призов и подарков. Условия конкурса довольно просты, и принять участие в нем может даже тот, кто с компьютером на "вы". Все подробности можно узнать на сайте газеты "АиФ. Я-молодой" в Интернет-каталоге @Rus (www. atrus.ru) или поисковой системе Апорт (www.aport.ru). А также внимательно читайте новые номера "Молодого"! Удачи!
Смотрите также:
- Третье ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ: новое поколение начинает. И выигрывает! →
- КОНКУРС (16.12.1999) →
- КТО ТЫ, НЕЗНАКОМЕЦ? →