Каждый месяц - по автомобилю!

   
   

Ваша редакция периодически разыгрывает автомашины. Но получается так, что не все могут принять участие в этом конкурсе. Например, у нас в июле-августе подписка на "АиФ" на следующее полугодие еще не принимается. И вообще, не лучше ли вместо дорогих призов снизить подписную цену?

Н. Г а й д а ш о в, Могилев, Беларусь

ВО МНОГИХ регионах уже с июля проходит подписная кампания на первое полугодие 2001 г. В течение всей подписной кампании среди подписчиков "АиФ" будет разыграно 6 автомобилей. Они предоставлены рекламодателями, так что на стоимость подписки никак не влияют.

Чтобы максимально уравнять шансы всех подписчиков, редакция решила выставлять на кон по одному новенькому авто ежемесячно. Это значит, в какой бы месяц вы ни оформили подписку на "АиФ" на первое полугодие или весь 2001 г. (на почте или в альтернативной фирме), ваш абонемент будет участвовать в розыгрыше суперприза.

А теперь о самой процедуре розыгрыша. Сначала компьютер выбирает регион, затем - один из населенных пунктов этого региона. Если окажется, что в выбранном пункте несколько почтовых отделений, а также есть альтернативные организации по подписке, проводится следующий этап. В завершение - по данным, полученным от почтовых или альтернативных организаций, компьютер выбирает фамилию победителя.

Итоги конкурса среди подписавшихся на "АиФ" на первое полугодие 2001 г. в июле-августе будут объявлены уже в следующем номере.

Смотрите также: