Очередные 14 километров

   
   

ТРЕТЬЕ транспортное кольцо будет состоять из двух вложенных друг в друга колец, имеющих на юге общий участок. Диаметр малого кольца - 35 км, большого - 53 км. Сейчас же основные силы сосредоточены на общем отрезке двух колец, который равен 14 км. В ближайшие год-полтора планируется запустить движение на участке между Ленинским и Кутузовским проспектами, связав таким образом Автозаводский мост с "правительственной" трассой, а в дальнейшем еще и со Шмитовским проездом и улицей 1905 г. Развязка на Кутузовском проспекте целиком будет достроена к сентябрю этого года.

К НОВОМУ году планируется ввести в строй участок от Сити до Ленинского через Комсомольский проспект, что сильно обегчит путь к рабочему месту разного рода бизнесменам. Тогда же откроют автомобильный Андреевский мост (если помните, есть еще одноименный пешеходный и будет железнодорожный), который наверняка понравится и водителям, и пешеходам. Для удобства первых предназначены восемь полос (по четыре в каждую сторону), а вторых ждут широкие тротуары. Еще через год (в декабре 2001 г.) будет сдана оставшаяся часть тоннеля от Ленинского проспекта до улицы Вавилова. Таким образом, общая длина тоннеля составит 1,1 тыс. м. Кстати, Ленинский проспект не только пополнится новой развязкой на пл. Гагарина, но и сам преобразится - после реконструкции он станет пятиполосным.

ПРИНЦИПИАЛЬНО новый способ пересечения Лефортовского парка предложат автолюбителям строители. Проектом предусмотрены два трехполосных тоннеля: по одному в каждую сторону движения. Общая длина дороги составит 3246 м, глубина закладки тоннелей будет варьироваться от 30 до 35 м, а высота "потолка" в лефортовской "подземке" будет равна 5 м. Кроме полос для автомобильного движения, в каждом тоннеле предусмотрены по две защитных полосы - для прохода обслуживающего персонала. А чтобы закрыть доступ обычным любопытным пешеходам, входы в притоннельные, технические помещения и аварийные выходы снабдят сигнализацией. Через каждые 60 м поставят пожарные шкафы и телефоны, а на случай эвакуации предусмотрены "сбойки" - своеобразные двери, по которым можно перейти из одного тоннеля в другой. Въезд в тоннели будет располагаться на территории завода "Серп и молот", а выезд - в районе Спартаковской пл. и ул. Большая Почтовая.

Смотрите также: