Метро в нагрузку?

   
   

СТОИМОСТЬ одной поездки на метро возросла на 25%, а в наземном транспорте - на 50%. Распоряжением московского мэра Юрия Лужкова N 674-РП предусмотрено: "С целью социальной защиты москвичей установить льготную стоимость проездных билетов долгосрочного пользования..." Так вот эти "льготные" билеты СТАЛИ МЕНЕЕ ЛЬГОТНЫМИ. Например, самый популярный единый билет на месяц теперь стоит 320 руб. вместо 240 руб. и допускает лишь 70 поездок на метро, хотя ранее такого ограничения не было. Подорожавший на 33% месячный проездной на метро тоже допускает лишь 70 спусков под землю. А желающим бессчетное число раз посещать нашу подземку придется выложить 200 руб. вместо прежних 120 руб. (на 67% больше) за смарт-карту. Еще более дорогими для москвичей стали поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях. "Повезло" тем, кого устраивают одни автобусы. Достаточно купить проездной за 150 руб. А как быть, если еще требуется делать пересадки на троллейбус? Ведь сейчас нет комбинированного билета на наземный транспорт, и нужно будет купить два билета: на автобус-троллейбус за 270 руб. и на трамвай за 150 руб. Единый билет теперь стоит 320 руб., из которых по 160 руб. достанутся Мосгортрансу и метрополитену. Даже если вы ни разу не проедете под землей. Получается метро в нагрузку пассажиру! Поэтому следует отменить единый билет на четыре вида транспорта и ввести комбинированный билет на автобус-троллейбус-трамвай по цене 160 руб. Тогда каждое ведомство будет получать деньги за своих пассажиров.

К сожалению, в распоряжении мэра не предусмотрено применение билетов на один день и пять дней для проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях. Такой эксперимент был проведен в 1998-1999 гг. и показал большую популярность одно- и шестидневных билетов среди пассажиров.

Смотрите также: