Что Микки Рурк скрывает под гримом

   
   

ВСТРЕТИВ Рурка на улице, вы ни за что не узнаете знаменитого героя-любовника из фильмов "9 1/2 недель" и "Дикая орхидея". Он больше похож на уставшего байкера, чем на кинозвезду. Микки не любит, когда его узнают. Надвинутая на глаза кепка, поднятый ворот джинсовой куртки, темные брюки заправлены в ковбойские сапоги.

- Вам действительно нравится оставаться неузнанным?

- Я не люблю вторжений в мою личную жизнь. Совсем недавно обедал в одной забегаловке и обратил внимание, что рядом с моим столиком ходит взад-вперед один и тот же человек и все время поправляет перьевую ручку, которая торчит из нагрудного кармана. Я кое-что понимаю в электронике, поэтому поделился своими подозрениями с местными секьюрити. Мужика задержали - и подозрения подтвердились: он действительно снимал меня скрытой камерой для одной из кабельных телекомпаний. Так что мне проще носить бейсбольную кепку, чем быть объектом для папарацци.

МИККИ не дает интервью и избегает телекамер, он редко появляется на публике и не пользуется шикарными автомобилями.

- Вам не скучно сниматься в боевиках с простым сюжетом?

- Это зависит от разных факторов. Когда я согласился сниматься в "Харли Дэвидсоне", на моем счету было не так много денег. Это аргумент? С другой стороны, я несколько раз участвовал в малобюджетном кино лишь потому, что мне нравился сценарий. Я снимался и в крупнобюджетном интеллектуальном кино "Тонкая красная линия". Этот фильм выдвигался на "Оскара" по многим номинациям. К сожалению, сцены с моим участием не вошли в окончательный вариант картины.

- Много ли у вас друзей среди актеров?

- Не так чтобы очень. Эрик Робертс, Жан-Клод Ван Дамм... С Доном Джонсоном (он же Нэш Бриджес) мы подружились после совместных съемок в боевике "Харли Дэвидсон и Мальборо Мэн".

Боксер, брат питбуля

В НАЧАЛЕ 90-х годов, на пике своей популярности, Микки Рурк вдруг перестал сниматься и объявил, что уходит в профессиональный бокс. Рурк выступал на ринге около трех лет. Злые языки в Голливуде поговаривают, что его "маскировочные костюмы" - это не столько дань скромности, сколько попытка скрыть "боевые шрамы", полученные на ринге и существенно подкорректировавшие "сладкое" личико героя-любовника.

- Почему вы выбрали именно бокс?

- Я вырос в одном из беднейших кварталов Нью-Йорка и каждый день попадал в экстремальные ситуации, ввязывался в дворовые драки. Я просто вынужден был защищаться и поэтому начал заниматься боксом. Я считаю, что каждый мужчина должен пройти через этот спорт.

- Как сейчас складывается ваша спортивная карьера?

- Я больше не выступаю на соревнованиях, но продолжаю ежедневно тренироваться. Я всегда совмещал бокс и бодибилдинг, так как мой отец в свое время был одним из первых культуристов Нью-Йорка. Он тренировался в нашем гараже, и со всей округи сбегались подростки, чтобы посмотреть на его бицепсы.

- Почему вы прекратили участвовать в соревнованиях?

- Я устал от того волнения и напряжения, которые испытывал перед каждым поединком. Мне было приятно, что специалисты высоко оценивали мои шансы на чемпионский титул, но я пришел в бокс не за этим. Я выступал до тех пор, пока получал от этого удовольствие.

- Вернетесь в кинематограф?

- Да я из него и не уходил! Только что закончил работу в новом фильме, где моим партнером выступает Джек Николсон. В мои планы входит участие в блокбастере "Александр Великий" - о судьбе Александра Македонского. Он был не только знаменитым полководцем, но и очень образованным человеком, ценил искусство и был отличным атлетом. Мне будет приятно опровергнуть миф о тупости спортсменов, воплотив его образ на экране.

- Почему в Голливуде за вами закрепилась репутация бунтаря?

- Я не люблю, когда на меня давят. Если мне не нравится режиссер, то я так и говорю. Также мне не нравятся "звездные" атрибуты - лимузины, смокинги и т. д. Американской аудитории это сложно понять.

- Поговаривали, что вы отказались играть в одном из фильмов лишь потому, что продюсеры не разрешали вам приводить на съемки собаку?

- Да, они поставили мне условие: или фильм, или мой питбуль. Естественно, я выбрал моего пса! Фотографию моего четвероногого друга всегда ношу с собой. Он для меня даже не друг, а брат.

Тоска об "орхидее"

О РОМАНЕ и браке Микки Рурка с актрисой Кэрри Отис писали газеты всего мира. Супруги сотни раз ссорились и мирились, расходились и сходились вновь.

- Расскажите о вашей семье.

- У меня есть брат Джой. Мы вместе владеем баром для байкеров, который так и называется "Микки и Джой". С моей женой Кэрри я познакомился на съемках фильма "Дикая орхидея" в конце восьмидесятых годов. В том, что мы расстались, виноват я. Кэрри не смогла выдержать моего увлечения профессиональным боксом. Когда я приходил домой с тренировок, у меня не оставалось сил ни на что, кроме телевизора. Кэрри хотелось поговорить со мной, вместе сходить на вечеринку, пригласить друзей, а я только лежал, тупо уставившись в "ящик" и смаковал свою боль, принесенную с ринга. И Кэрри ушла. Но теперь я изменился и сделаю все, чтобы вернуть ее!

- Насколько серьезно вы следите за здоровьем?

- Вообще-то у меня два личных врача, и следить за моим здоровьем входит в их обязанности. Я им за это плачу. Что же касается вредных привычек, то бульварная пресса написала обо мне столько ерунды, что мною теперь можно детей пугать! На самом деле могу себе иногда позволить выкурить сигарету - вот и все вредные привычки.

- Чем вы займетесь сегодня после интервью?

- Поеду смотреть новый дом: я собираюсь переезжать. Потом я позвоню Кэрри и попробую договориться о встрече.

Смотрите также: