НАКОНЕЦ-ТО на нашем телевидении стали появляться совсем новые лица, для которых телевидение - не самоцель. Для Марины Могилевской, ведущей пятничного тележурнала "Панорама", телевидение - не самоцель, а новый поворот в жизни. Успешная работа в театре, съемки в кино, в клипах - все это продолжается, и телевидение, оказывается, этому не помеха, а наоборот, подспорье. И образ влюбленной девушки из клипа "Как упоительны в России вечера" не мешает образу бизнесвумен из "Панорамы". Важно просто делать это с удовольствием, и тогда все будет восприниматься естественно и органично.
- Может быть, вы мечтали о телевидении?
- Что вы! Я даже не могла предположить, что стану работать на телевидении и заниматься журналистикой. У меня в жизни все совершенно не запланировано и непредсказуемо. Так сложилось, что после школы я уехала из Москвы в Киев и прожила там 9 лет: закончила институт, работала в национальном русском театре, снималась в кино... в общем, была налаженная жизнь, и возвращаться в Москву я не собиралась, так как страшно было все резко взять и поменять.
- А почему все-таки все резко поменяли?
- Телевидение все и поменяло. Когда я в очередной раз приехала в Москву, ассистент по актерам, с которым я работала на "Мосфильме", пригласил на кастинг ведущих для РТР "Доброе утро, Россия". Пришла, выстрадала два часа: брала интервью, веселила и смешила каких-то людей, кто-то у меня брал интервью. И решив, что страшно опозорилась, уехала на следующий день обратно в Киев. Начинался театральный сезон, все шло по плану. Звонок. Звонит Андрей Разбаш и сообщает, что меня утвердили на ведущую программы "Доброе утро". "Сколько у меня времени?", - спрашиваю его. "Несколько часов, потому что послезавтра эфир". Думала я один час. Потом собрала чемодан, села в свою старенькую "Тойоту" и приехала в Москву.
- Мне вы почему-то запомнились как диктор. Или я ошибаюсь?
- Это называется межпрограммный эфир. С Володей Березиным мы анонсировали программы всего Российского канала. Был полный ужас. На РТР решили ввести это "новшество", вернуть дикторов на экран. Вначале не было ничего: ни суфлеров, ни соответствующей техники, тексты были катастрофически плохими. И Володя как настоящий профессионал придумал, как нам помочь. Он приносил с собой сало, и мы натирали им листок бумаги, на котором был написан крупно наш текст, приклеивали к прозрачному стеклу, чтобы все это затем проекционно отражалось в объективе. Таким образом мы помогали себе видеть текст, потому что запомнить программу телевидения невозможно, нереально.
- "Панорама" тоже не обходится без сала?
- Нет! Здесь все по-серьезному. Для "Панорамы" я сама пишу тексты, сама делаю сюжеты. Мы начинали как информационная программа, потом пришел Владимир Молчанов. И теперь мы движемся в сторону художественно-публицистической программы. А с 20 августа формат будет кардинально изменен, и мне кажется, что это будет совершенно другая программа, хотя название останется то же.
- А как же с театром? Неужели окончательно порвали?
- Нет, актерскую работу я, слава Богу, не бросила. Сейчас репетирую у Романа Виктюка. Он ставит спектакль по пьесе Пиранделло "Человек, зверь, добродетель" и пригласил меня сыграть единственную женскую роль. Я уверена, что будет совершенно неожиданная трактовка Пиранделло, тем более что в России пьеса ставится впервые.
- Не боитесь, что ваш новый театральный образ затмит образ телевизионной бизнесвумен?
- Нисколько. Ведь это так прекрасно, когда есть возможность увидеть что-то совершенно неожиданное, в этом я вся.
Смотрите также:
- Александр Семчев: "Толстые тоже любят..." →
- "Собачья" жизнь приличного человека →
- Судьба иронизирует над Безруковым →