Вышел из строя холодильник. В сервисном центре сказали, что поломка серьезная и холодильник для ремонта необходимо доставить в мастерскую. Но как нам обеспечить доставку и как обходиться без холодильника все время, пока он будет в ремонте?
С. П а в л ю к
НА ОСНОВАНИИ статьи 20 п. 2 Закона о защите прав потребителей организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязана при обращении потребителя безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар. А доставку обеспечить за свой счет. Правда, есть перечень товаров, на которые эта статья не распространяется. Из бытовой техники это приборы, используемые для гигиены и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электропледы, электроодеяла), а также приборы для обработки и приготовления пищи (СВЧ-печи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары).
Смотрите также:
- ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА. Вот бы и нам так! →
- Товары, которые нельзя обменять →
- ЖИЗНЬ И КОШЕЛЕК (06.10.1992) →