КОГДА солистка "Золотого кольца" рассказывала о своей жизни, меня не покидала мысль, что история эта до боли напоминает сказку о Золушке. Были и злая мачеха, и тяжелый труд, и, естественно, прекрасный принц...
О детстве и принце
Я РОДИЛАСЬ в деревне Горкино, что на границе Оренбургской и Самарской областей. Отец был железнодорожным рабочим, а мама - домохозяйкой. Нас было пять сестер, я - средняя. Когда мне исполнилось десять лет, умерла мама. Младшей сестренке было девять месяцев.
Конечно, имея на руках столько маленьких детей, отец побыстрее постарался снова жениться. В наш дом пришла мачеха, у которой было своих двое детей. Я с младшей сестренкой попала в школу-интернат. Фактически это был детский дом. Как у большинства девчонок, у меня появилась мечта - стать артисткой. Когда заканчивала восьмой класс, решила ехать к сестре в Москву и пробовать пробиваться в артистки. Бог помог - попала на подготовительные курсы в училище имени Ипполитова-Иванова.
Работала на хлопкопрядильной фабрике в Лобне и одновременно училась на подготовительных курсах в Москве. Времени не хватало даже причесаться - прибегала к преподавателю с пухом в голове.
Потом решила продолжать учебу в Гнесинском институте. Там-то и встретила свою судьбу. Увидев Сашу в институтском коридоре, сразу влюбилась. Саша сейчас вспоминает, что увидел меня в первый раз около лифта в халатике и валеночках и тоже влюбился. Но долгих четыре года мы никак не могли познакомиться. Я так переживала, что из упитанной деревенской толстухи превратилась в заморыша. И сейчас считаю любовные страдания лучшим средством для похудания!
Об улитках и нарядах
НАВЕРНОЕ, мы - единственный коллектив, который выступал во всех Диснейлендах мира. Выступали мы и в Париже, и в Токио. Японцы в нашу честь решили устроить грандиозный банкет. Начались тосты, все пьют японскую водку саке. Саша пил-пил, но вот уже очень захотелось закусить. И он спросил у переводчика, есть ли на столе мясо. Тот долго рассматривал стол и наконец показал на какие-то ракушки. И Саша испытал настоящий шок, когда надкусил эту улитку, - в этот момент она запищала. Оказалось, что твари эти были еще живые!
В быту я в принципе очень непритязательный человек, но вот что касается сценических нарядов... Ой, мне, наверное, может позавидовать любая поп-дива! Все вышивки - ручная работа: всякие мелкие закорючечки, бусинки. Однажды один богатый человек захотел для своей жены купить мой платок. Я говорю: "Да я не могу, все мои наряды - это как часть души". А он говорит: "Десять тысяч долларов". Когда я не согласилась и на это, он мне чуть ли не угрожать начал, представляете? Но, слава Богу, Саша подоспел, и мы отбились от такого примерного мужа.