Хреновое царство

   
   

ХОТИТЕ, чтобы ваши любимые женщины 8 Марта не тускло улыбались подвядшей мимозе, а глушили зычным хохотом Регину Дубовицкую?

ПРИНАРЯДИТЕСЬ прямо с утра в "Носки ходячие" (попались нашему читателю М. Сенчеву из Перми). Видимо, на очереди у производителей "Носки стоячие" с аккуратно вышитым на пятке Василием Ивановичем Чапаевым.

Накануне 8 Марта участники конкурса "Рекламный ляп" прислали нам массу удивительных этикеток от изделий и продуктов, способных раскрасить самый скромный женский праздник неожиданно яркими красками. Вот, например, поразившая нашего читателя Быкова из Казахстана водка под названием "Родина". С помощью этой патриотической бутылки вы всегда можете изящно сформулировать желание нахрюкаться вдрызг, ну там: "Друзья мои, как же соскучился я по "Родине"!" К такой водке и закуска нужна оригинальная, и она у нас тоже есть. Хрен острый "Хреновое царство", произведенный ООО "Петроком". Вы, наверное, подумали,что страна, изображенная на "хреновой этикетке", называется Россия? А вот хрен вам! Рассмотрите-ка повнимательней картинку со знакомыми очертаниями страны, название-то уже поменяли! Теперь понятно, почему мы так живем хреново...

Оригинальный подарок к 8 Марта для маленькой дочки - консервы мясные для питания детей "Винни-Пух". Во-первых, они необыкновенно развивают интеллект малыша. Ребенок не один день будет разбираться, из какого же именно мультяшного героя предприятие "МакЛав" сварганило мясное пюре: прямо под названием "Винни-Пух" значится "конина, свинина". "Свинина" - ясно, из Пятачка, а вот "конина" - из ослика Иа-Иа, что ли? Тогда почему не "ослятина"? Одна беда - вдруг малышка пристрастится питаться исключительно любимыми теледрузьями и лет через десять-пятнадцать затребует паштет "Бригада"?

Праздник в разгаре, а жена хмурится? Тогда ее наверняка развеселит пакет семян моркови агрофирмы "Наш сад" с говорящим названием "Женская радость". При взгляде на эту невинную, казалось бы, этикетку возникают такие разнузданные ассоциации, от которых покраснела бы даже Эммануэль в черно-белом телевизоре. А ведь нам, женщинам, для радости нужно совсем не то, на что намекает агрофирма "Наш сад". Нам бы хотелось, чтобы мужчины дарили цветы и приглашали в кафе-рестораны не только 8 Марта, а круглый год. Главное только, чтобы не в столовую "Секонд-хенд", напугавшую нашу читательницу Римму Петрову из Читы...

Зинаида ПАМПЕРС, шутите на kostenko@aif.ru

Смотрите также: