Юрий Скуратов: "Сколько Паколли украл у России"

   
   

БЕДЖЕТ ПАКОЛЛИ жалуется: "Меня использовали так ужасно и несправедливо". "Ужас" ситуации заключается в другом: контракты стоимостью в сотни миллионов долларов (кстати, необходимых стране и для других нужд) заключались без какой-либо тендерной комиссии, без конкурса строительных организаций, желавших провести реконструкцию Кремля и Белого дома. Фирма "Мабетекс" была выбрана чиновниками Управления делами действительно для "использования" не только в реконструкции русских исторических памятников, но и для "несправедливого" расходования средств, выделенных на эти работы. Во многом этот выбор пал на фирму "Мабетекс" благодаря личным качествам ее руководителя Беджета Паколли, который страдает, правда выборочно, "слабой памятью и галлюцинациями".

Последнее подтверждают материалы дела, в которых господин Паколли то утверждает, что давал гарантии на открытие кредитных карточек президента, Татьяны Дьяченко, Елены Окуловой, то вдруг отрицает этот очевидный факт.

Сейчас господин Паколли в своих интервью преподносит себя скромным строителем, выполнившим свой долг перед Россией, возродив Кремль. Откуда такая любовь к России? Не кроется ли она в суммах контрактов? В выполнении особых поручений и особого использования счетов его фирмы?

За господином Паколли уже давно присматривала полиция Германии, Швейцарии и Финансовая гвардия Италии. Именно на основе их достоверных материалов, а не только показаний Ф. Туровера (полностью подтвердившихся другими данными следствия), и было возбуждено уголовное дело.

Отсутствие памяти у господина Паколли сказывается и в его объяснении мотивов моих поступков. Ранее он писал, что я возбудил дело по "Мабетекс" за взятку, сейчас полагает, что "меня, как дурака, просто использовала Карла дель Понте в своих личных целях". Спорить на эту тему бесполезно, потому что этому господину просто не понять, что есть такая вещь, как закон, и есть люди, может быть, даже в известном смысле и дураки, которые еще верят в закон и считают, что он должен распространяться и на президента России, и на господина Паколли.

Почему руководитель строительной фирмы не смог отказать Павлу Бородину в просьбе сшить мне костюмы, не будучи даже закомым со мной? Очень доверительные отношения сложились между ними, и роль господина Паколли выходила далеко за роль иностранного строительного подрядчика.

Страдая провалами в памяти, господин Паколли, наверное, забыл, что носки, трусы и ботинки он направил не мне, а кому-то другому. Албанского языка я не знаю, что же касается "сукиного сына", то это выражение - также плод его больных фантазий.

Господин Паколли не жертва политических игр в России, а жертва собственной алчности и нечистоплотности в ведении финансовых дел.

Когда я возбуждал дело в отношении Павла Бородина по взаимоотношениям с фирмой "Мабетекс", я не наживал политический капитал, я не предполагал о своем выдвижении кандидатом в президенты, я просто исполнял обязанности генерального прокурора России.

И в заключение. Недавно следствие вернуло мне те деньги, которые я заплатил Бородину за костюмы. Поэтому я принял решение вернуть эти костюмы П. Бородину для передачи господину Паколли.

Надеюсь, что это поправит финансовое положение его фирмы, а наши граждане вправе будут рассчитывать на возвращение тех сотен миллионов долларов, которые Б. Паколли украл у России.

Смотрите также: