Блондинка в законе против папарацци

   
   

РИЗ УИЗЕРСПУН, дважды сыгравшая "Блондинку в законе", в реальной жизни тоже блондинка. Причем с первого взгляда кажется, что типичная - такая, о которых рассказывают анекдоты.

НО НА САМОМ деле назвать Риз глупой никак нельзя, хотя она всего лишь год проучилась в университете. Она снимается в кино с 1991 года, а в рекламе и того дольше. Кроме того, в свои 29 лет она серьезный продюсер, с которым в Голливуде считаются.

"Я не верю, что после смерти люди исчезают из нашей жизни"

- ВЫ не боитесь провалов? Все-таки на продюсере лежит больше ответственности, чем на актере.

- От страха не спасешься! Но в одном моем фильме есть прекрасные слова: "Лучшей частью моей жизни было время, когда я сильнее всего падала". В начале карьеры я сделала немало неверных шагов. Поэтому успех еще более сладок. И хорошо, что он пришел не сразу - я могу лучше оценить его, потому что спотыкалась на лестнице, ведущей вверх.

- Скоро зрители увидят новый фильм "Почти как небеса", в котором вы сыграли врача. Ваши родители тоже медики, не так ли?

- Мой папа - врач, а мама - детская медсестра. Я по натуре очень чувствительный человек и вряд ли смогла бы быть врачом - боюсь крови и иголок.

- Ваша героиня в этом фильме умирает, но возвращается с небес на землю. Вы верите в жизнь после смерти?

- Абсолютно! Когда я рожала своих детей, то чувствовала присутствие духов моих дедушек и бабушек. Особенно когда появился на свет мой сын - я чувствовала, что мой дед - в одном углу палаты, а бабушка - в другом. А сразу после смерти моего деда я читала пьесу Артура Миллера в присутствии тогда еще живого автора. Посмотрела в зал со сцены и увидела деда среди присутствовавших - всего на секунду, но отчетливо. Я закрыла глаза, потом открыла, но его уже не было. Я не верю, что после своего ухода люди исчезают из нашей жизни. Они остаются с нами.

- Вы еще очень молоды, но много размышляете о смерти...

- У меня есть дети, а значит, свою жизнь нужно планировать. А смерть - ее часть. Поэтому мой муж (Райан Филиппи, киноактер. - Ред.) и я уже составили распоряжения на случай печальных неожиданностей.

- У вас бывает чувство, что вы работаете слишком много?

- Да, бывает. Поэтому после завершения съемок очередной картины я сделала перерыв и сейчас провожу много времени с семьей. Раньше Райану приходилось быть и папой, и мамой, но сейчас он стал больше работать - Клинт Иствуд пригласил его сниматься в своей новой картине.

- Вашему сыну Дикону скоро будет два года, дочке Аве Элизабет - уже пять. Она, кстати, очень на вас похожа.

- Да, и по характеру тоже - но только на меня сегодняшнюю. В детстве я вела себя, как мальчишка, лазила по деревьям, а дочка у меня очень аккуратная. Мне повезло: у меня двое здоровых, красивых детей, которые каждый день заставляют меня смеяться. Это добрые маленькие люди. Дикон вчера первый раз пошел в садик. Он очень гордился собой, чувствовал себя таким взрослым! Дети хотят идти собственным путем, искать свою дорогу. Они хотят оставить родителей! Быть хорошей матерью означает вовремя отпустить их, не слишком удерживать. Но это нелегко.

"Рождение детей зацементировало наш брак"

- ПОЯВЛЕНИЕ детей изменило ваши отношения с мужем?

- Боже, я уже и не помню, какой была наша супружеская жизнь до появления детей. Это было так давно! Безусловно, дети очень сближают. Наблюдая, как они растут, вы разделяете с близким человеком радость каждого дня. Так что наш брак рождение Авы и Дикона, можно сказать, зацементировало. Для нас вообще очень важны семейные радости и традиции. Часто именно мелочи показывают, насколько человек тебе дорог. Когда Райан устает на работе, я делаю для него что-нибудь особенное - например, готовлю бараньи отбивные на косточках. Он тоже балует меня - покупает мой любимый шоколад и музыкальные диски.

- Вероятно, вашей семье, как и многим знаменитым людям, не дают покоя папарацци?

- Я понимаю их мотивацию. Мы публичные люди, а репортерам и фотографам нужно зарабатывать на жизнь, кормить своих детей. Я им сочувствую. Но ведь есть Конституция, где прописаны права граждан, и их нарушение - незаконно. Нас и наших коллег оскорбляют, в присутствии наших детей выкрикивают непристойности, наши дома блокируют, папарацци выталкивают машины артистов с дороги, не задумываясь о том, что в результате кто-то может серьезно пострадать. Мы начали работу с властями Лос-Анджелеса, открыли им глаза на происходящее, и первые результаты обнадеживают. Некоторые журналы официально объявили, что не будут фотографировать детей знаменитостей, когда они находятся в школе. Маленький сдвиг, но в правильном направлении.

Смотрите также: