В N 50 (1995 год) еженедельника "Аргументы и факты" опубликована беседа первого вице-премьера Анатолия Чубайса с журналистским коллективом редакции. В опубликованном материале на примере Северо-Западного речного пароходства проиллюстрирована позиция г-на Чубайса по установлению стартовой цены на продажу государственного пакета акций.
К сожалению, ни одна из указанных цифр не соответствует истине и реальному хозяйственно-финансовому положению пароходства. Информация, приведенная первым вице-премьером в наиболее читаемом издании, может оказать существенное влияние на имидж пароходства и нанести ему ощутимый ущерб в международном и внутреннем бизнесе. Поэтому правление АО "Северо-Западное пароходство" не оставляет ее без внимания.
По существу публикации следует отметить.
Первое. У пароходства задолженности перед бюджетом страны нет.
Второе. Размеры дебиторской задолженности несоизмеримы с указанной г-ном Чубайсом цифрой (они в 9 раз ниже).
Третье. Оплата по кредитам осуществляется в плановом порядке в соответствии с соглашениями. Просроченной задолженности по кредитам нет.
Четвертое. Стартовая цена в размере 30 млн. долларов, которую назвал г-н Чубайс, выше стартовой цены прошедшего 17 ноября аукциона в 5 раз. При активах пароходства в 2 триллиона рублей (без последней переоценки) это действительно "копейки" и "бесценок".
Пятое. Указанная первым вице-премьером цена одного судна "река - море" в 25 млн. долларов также ошибочна и составляет на рынке судостроения 5 - 8 млн. долларов.
Евгений Зубарев, председатель правления АО "Северо-Западное пароходство".
Смотрите также:
- 65,7% ОПРОШЕННЫХ СОЦИОЛОГАМИ РОССИЯН ОСУДИЛИ ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГА НА "ЧЕЛНОКОВ". Кто придумал налог на "челноков" →
- За чей счёт снизят цены →
- От лампочки к лучине →