Актеры-мужчины, которым довелось на сцене или в кино сыграть женские роли, как оказалось, большие знатоки женщин...
Мисс Эндрю (Олег Табаков): "Я НЕ ПЕРЕСТАЛ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ МУЖЧИНОЙ!"
- Каждый без исключения женский характер не только интересен, но и очень сложен. Какие испытывал ощущения? Знаете, мое творческое вдохновение не зашло настолько далеко, чтобы я перестал чувствовать себя мужчиной...
О прототипе мисс Эндрю - я бы не хотел говорить, чтобы никого не обидеть. В нем крупицы моих личных наблюдений за разными женщинами, особенно руководящими, характерам которых присущи этакий вождизм, начальничество.
К 8 Марта женщинам всегда что-нибудь желают. Я хочу пожелать русским женщинам терпения. Хотя это качество было всегда присуще именно русскому женскому характеру. Еще в прошлом веке Некрасов писал: "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет..." А поэт Наум Коржавин уже в нынешнем столетии констатировал: "А кони все скачут и скачут, а избы горят и горят..." Идиотизм бытия продлится, на мой взгляд, еще лет пять. Надо перемочься... Проявить характер...
Михаил Державин: "У НИХ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ В ДРУГОМ МЕСТЕ"
- Вообще-то идея нашего эстрадного номера с Александром Ширвиндтом возникла так: однажды я дома в шутку надел на голову косынку от дождя. Мы с Ширвиндтом и подумали: а что, если добавить платье, парик, недостающие у меня части тела? Ощущения, надо сказать, я испытал странные. Помните, в фильме "В джазе только девушки", когда Тони Кертис и Джек Леммон идут по перрону и обсуждают походку Мэрилин Монро, они очень точно подмечают про женщин: "У них, наверное, центр тяжести в другом месте". Абсолютно справедливо, я это испытал на себе! Правда, с походкой у меня не было таких трудностей, как с... подбором обуви. Эти чешские босоножки я покупал много лет назад на Тишинском вещевом рынке. Там, по-моему, остановилась в тот день вся торговля, люди наблюдали только за мной: ходит по рядам мужик - шапка, брюки, пальто - и меряет исключительно женскую обувь... Они и сейчас со мной, эти туфли. Я выхожу в них в спектакле Театра сатиры "Молчи, грусть, молчи", на юбилейном вечере Эльдара Рязанова тоже в них был. Изначально, правда, они были белыми, теперь мы перекрасили их в черный цвет, к ним и чулочки черненькие с рисунком надеваю...
Вообще-то мужчине в женском обличье непривычно. Поддувает...
Я люблю буквально всех женщин, а больше всего свою жену Роксану Бабаян. Она - мой идеал. Женщина - это самое потрясающее создание на Земле. И я хочу, чтобы у них у всех было поменьше забот...
Донна Роза Дальвадорес (Александр Калягин): "...ВСЕ КАК ЕСТЬ И НЕМНОГО РУССКОГО ШАРМА".
- Не могу сказать, что, когда я играл донну Розу, такую-то черту взял у конкретной Марии Ивановны, а вот ту ужимку - у Клавдии Петровны. Нет. Просто я воспитывался в сугубо женской семье - отец умер рано, - и вся нежная опека мамы, моих многочисленных тетушек, двоюродных сестер, племянниц прочно отложилась в моих детских впечатлениях. И в нужный момент они как бы сами собой всплыли...
Картина "Здравствуйте, я ваша тетя!" снималась в одном из останкинских павильонов. А в перерывах между съемками актеры спускались в бар - выпить кофе, перекусить. Я тоже. Но переодеваться в цивильную одежду не было времени, меня так долго до этого запаковывали в женский наряд - чулки, пояса и все прочее, что, если бы я начал все это снимать, снимал бы до конца перерыва и остался голодным. И вот несколько раз, стоя в буфетной очереди в виде донны Розы, я чувствовал на себе мужские обжигающие взгляды... Это может понять только женщина... Потом все, конечно, становилось на свои места: мужское лицо, грим, женский костюм...
Мне не раз говорили, что донна Роза получилась в результате женщиной с изрядной долей шарма. Сейчас появилось даже понятие "русский шарм" - при всех трудностях жизни он существует, становится более явным. Пусть в наших женщинах будет все, как есть, плюс немного русского шарма...
Смотрите также:
- Олеся Судзиловская: Женщина, которой боятся делать неприличные предложения →
- Владимир Машков: "Талант - вещь опасная и мстительная" →
- Хая Хаким-"актриса тела" →