Впервые за долгое время Лучано Паваротти решился в открытую представить публике свою подругу Николетту. Много месяцев тенор скрывал ее от объективов фотографов и, несмотря на пару удач "папарацци", заснявших-таки хрупкую дивчину в нежных объятиях многотонного национального достояния, Николетта все- таки оказалась обнародованной только сейчас.
Он: "А знаете, все началось не как любовь с первого взгляда. В моем мировом турне мы часто обсуждали разные проблемы и разговаривали без остановки. И я скоро понял, что Николетта просто незаменима. Если ее не было рядом, то я просто не знал, куда себя девать. Но решиться было ох как непросто. Конечно, я не мог врать себе и боялся признаться ей. Николетта вовремя все поняла и облегчила мне задачу".
В результате Николетта стала не просто подругой, но и "необычайно умным и компетентным менеджером", как ее, разумеется, называет влюбленный Лучано. Скромная девушка - артистический директор "Паваротти Интернэшнл", и парочка, похоже, доверяет друг другу безмерно.
Говорят, что знаменитые теноры на самом деле редкие циники и их хитроумности мог позавидовать Улисс. Относится это к Паваротти или нет, неизвестно, но во всяком случае в отношениях с Николеттой Лучано проявил себя большим романтиком.
Он: "В Николетте меня поразили даже не столько ее врожденная интеллигентность и нежность, но прежде всего некий, я бы сказал, уолтдиснеевский взгляд на мир", - довольно вещает тенор из огромного кресла в своем моденском особняке.
Понятное дело, Николетта в комплиментах не отстает.
Она: "Я просто была околдована его силой характера и философией жизни. Если бы я просто сказала, что влюбилась в Лучано, вы бы нашли в этом что-то рациональное. А для меня любовь - такая штука, в которой глупо искать причины и резоны. Лучано меня иногда просто лишает дара речи своими сюрпризами. В прошлом ноябре он организовал чуть ли не целый фестиваль в Канаде, чтобы отпраздновать мой день рождения. А на днях он подарил мне... Даже говорить стесняюсь.
Я, разумеется, персона куда проще, чем можно из всего этого заключить, но каждый день он придумывает что-то слегка крейзовое".
Николетта, конечно, излишне скромничает. Ибо она не просто вскружила голову великому тенору, но, по собственному его признанию, ввергла его в кромешное детство.
Он: "Любовь значит для меня буквально все. Притяжение, нежность, забота, самопожертвование. Я живу ради улыбки, ради небольшой ласки. Я помню ласки моей бабушки, и теперь я переживаю какую-то абсолютно новую любовь. Николетта дала мне второе детство. С ней я меняюсь, становлюсь мальчишкой, который так никогда и не вырос. Знаете, если жить с человеком, у которого сотни разных интересов, а Николетта - чистой воды вечный студент, она умудрилась весь мир объехать с рюкзаком за спиной, то что-то в твоем собственном поведении и стиле начинает меняться.
Жалко, что мне вечно приходится следить за голосом, а потому ночные гулянки, пьянки и тому подобное для меня табу. Николетта меня понимает".
Она: "Жаль, что мы не можем позволить себе небольшие безумства типа моего путешествия на двух колесах по свету. Я терпеть не могу миллионерские каникулы со всеми атрибутами. Мне бы лучше погулять с Лучано по лесу да пособирать грибы, как я это делала в детстве (без Лучано, понятное дело), или пройтись ночью по Центральному парку. Но для Лучано все мелкие удовольствия недосягаемы из-за голоса. Когда я собиралась жить с ним, то предвидела все мои неудобства". (Она выбирала?! - А. К.)
Он: "Мы вообще достаточно странная пара, Ну хотя бы из-за возраста, да еще из-за разницы в интересах. Она знает все про рок-музыку, а я про музыку лирическую. Но проблем из-за этого не возникает".
Проблемы скорее возникают из-за ревности Николетты.
Он: "Ну сколько раз я пытался объяснить ей, что ревность оскорбляет партнера. Хотя я лично предпочитаю над этим посмеяться".
Она: "Да нет, на самом деле разборки у нас происходят в основном из-за еды. Он же временами прожорлив до безобразия. Если я ему не даю очередную тарелку пасты, то он зовет меня Занзариной, это нечто типа комара болотного, и пытается лягнуть под столом. А я же любя! А то, что я якобы ревнива, так это полная ерунда. Просто он слишком самостоятелен". (По-моему, Паваротти попался! - А. К.)
Он: "Но, что характерно, готовлю в основном я. Николетта на кухне - стихийное бедствие. Каждый день она звонит бабушке и маме, потом еще высматривает рецепты в кулинарных книгах, и в результате на свет появляется все тот же уродливый пай, так-то его и эдак! А в рестораны мы ходить не любим, потому что рискуем оказаться не одни.
Перед сном она всегда читает мне сказку, что-нибудь из братьев Гримм, прямо как бабушка в детстве. Причем каждый раз новую сказку. Вообще люди, знающие меня, даже не догадываются, что внутри, где-то очень глубоко, сидит маленький мальчик, который все еще мечтает изменить мир к лучшему и исправить малейшую человеческую несправедливость".
Она: "К сожалению, я не могу подтвердить слухи о скоро намечающемся ребенке, но я мечтаю даже о двух. Мы однажды в Польше так влюбились в 18-месячного гражданина по имени Петровски, что попытались усыновить. И что бы вы думали - нам отказали! Говорят: а) вы не женаты и б) у вас подозрительная разница в возрасте. Еще, я помню, мы в Маниле навестили детский дом, нагруженные конфетами и шоколадом. Там дети этого в жизни не пробовали. Они чуть потолки не пробивали, прыгая от радости".
Он: "Если мы, что-нибудь сообразим по поводу ребенка, то назовем, наверное, Гиакамдой или Гиадой, будь это девочка, и Эмануэлом или Маттией, будь это мальчик. Николетта также любит имя Элис, но мне оно слишком напоминает об Элисе Купере, а я не хотел бы, чтобы сын даже внешне его напоминал". (Долгий хохот...)
Она: "А что касается свадьбы..."
Он: "Хм..."
Она: "А что касается свадьбы, то пока мы просто не собрались с духом. Как произойдет - так произойдет. Посмотрим".
Он: "И не только свадьба. Однажды я даже выберусь на прогулку в Центральный парк или в лес по грибы".
Антонио КЛИМЕНТИ (при помощи журнала "Hello")
Смотрите также:
- Илья Олейников: "Жена влюбилась в Стоянова, и мы развелись" →
- Клара Новикова: "Все женщины - актрисы" →
- У женщин свои секреты →