Старый телевизионный рекламный ролик "Аргументов и фактов" сменился на днях новым. В главных ролях: неотразимый Леонид Куравлев, группа дрессированных собак и наша газета.
СЮЖЕТ прост: дворняги бегут покупать свежий номер "АиФ". Последней экземпляра не достается. Глотая обиду, пес уходит, но на прощание получает от Куравлева добрый совет: подпишись, мол, Дружок, на газету. Вот талон. История длится на экране 30 секунд. Однако труд за этими секундами стоит немалый.
- Долго искали натуру, - рассказывает продюсер и режиссер ролика Ярослав Чеважевский. - Нам нужна была тихая, чистая улочка, олицетворяющая старую Москву. Ее искали в 20 городах, а нашли все-таки в столице. Это улица Школьная, а точнее, ее кусочек, прилегающий к театру "Ромэн". Съемки шли в салоне-парикмахерской, который сняли на сутки.
Так же дотошно искали дрессированную собаку. Цирковые не подходили, у них есть некоторая запрограммированность. А нам нужен был характер. Нашли пса, но он оказался более темного цвета, чем нам было нужно. Пришлось осветлять "каштанку". Научили носить газету в зубах.
Часто спрашивают, как удалось заставить пса столь натурально сыграть обиду. Он уходит с поджатым хвостом, с мировой скорбью на морде. Все просто - хвост привязан к ошейнику. Ходить в таком положении ему было неудобно - он чувствовал свою ущемленность, обида была натуральной. Правда, она ежеминутно сглаживалась кусочками лакомств - пес со товарищи за съемки съел колбасы больше, чем заработал.
Больше всех нервировали группу владельцы остальных собак. Хозяевам непременно хотелось, чтобы их питомцы, невзирая на сюжет, продемонстрировали все свои таланты: сальто- мортале с газетой в зубах и прочее.
К концу двадцатичасовой беспрерывной съемки киногруппа была готова от раздражения качаться на люстре, объясняя, почему им это не надо. Наконец, к глубокой ночи, было отснято один километр 200 метров пленки. И все поняли: ролик удался.
Смотрите также:
- Леонид Ярмольник, профессиональный бездельник →
- ГОЛАЯ ПРАВДА. Раздевайтесь - вы талантливы! →
- Дважды Жуков →