Борьба с алкоголизмом и пьянством потребовала от коллективов предприятий пищевой промышленности и торговли существенно перестроить свою работу. С одной стороны, заметно сокращается производство и продажа алкогольных напитков (в первой половине 1986 г. - на треть), с другой - значительно увеличивается выпуск и продажа фруктовых и овощных соков, безалкогольных напитков, минеральных вод.
Результаты этой перестройки уже этим летом ощутили жители Москвы, Ленинграда, Киева и других крупных городов. Здесь объем продажи населению соков и безалкогольных напитков заметно вырос.
Однако в производстве и реализации этой продукции есть немало недостатков. Хотя в последнее время освоено производство напитков "Свежесть" (с использованием сока черноплодной рябины), "Черемушка" (на настоях черемухи). "Ветерок" (на сосновом экстракте), "Белогорье" (на настоях ромашки) и других, ассортимент их еще небогат. Покупатель часто слышит о том, что расширяется ассортимент напитков, приготавливаемых на основе чая. Однако в широкой продаже их пока нет. Еще одна проблема. Большая часть соков в торговую сеть поступает в банках большой емкости, что не довеем удобно для покупателей.
В ближайшие годы 649 заводов и цехов, производивших ранее винно-водочные изделия, переоборудуются на выпуск кондитерских изделий, фруктовых консервов и соков, безалкогольных напитков.
ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
Смотрите также:
- В 1994 Г. НЕЛЕГАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНТРОЛИРОВАЛИ 42 - 49% ВОДОЧНОГО РЫНКА РОССИИ. Выпил - козленочком стал! →
- ЖИЗНЬ И КОШЕЛЕК (07.04.1992) →
- Фальшивые макароны →