МНЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ (21.10.1988)

* Новый тип ячеек для автоматических камер хранения на вокзалах предлагает одна из французских фирм, сообщает английская газета "Файнэншл таймс". После многократных попыток неправильного набора кода или при попытке взлома любой ячейки включается общий для всех ячеек сигнализатор в виде сирены. При этом сами ячейки имеют взрывопрочный корпус, в задней стенке которого предусмотрены отверстия для выхода взрывной волны.

* От 25 до 35 млрд. иен затратила в 1986 г. на рекламу каждая из крупнейших японских фирм - производителей потребительских товаров: "Сони", "Хитати", "Мацусита", "Хонда" и т. д., свидетельствуют данные японской печати.

Расценки на рекламу в Японии (значительно различаясь от конкретного средства рекламы, места и времени ее помещения и т. п.) остаются довольно высокими. Так, стоимость одной полосы в центральных газетах составляет от 2 до 30 млн. иен, трансляция 20-секундного рекламного объявления по радио обходится рекламодателю в 15 - 90 тыс. иен, а 15-секундная рекламная вставка по телевидению стоит 200 - 800 тыс. иен. (По официальному курсу 1000 иен соответствуют 4,68 руб.)

Смотрите также: