Япона-звезда, или Почему надо всегда верить в себя

   
   

Череда случайностей в жизни обычной девушки из деревни под Новосибирском Ольги Яковлевой привела к тому, что она стала известной певицей в Японии, где к тому же нашла ещё и свою любовь - мужа-иранца.

О ТОМ, чтобы попасть в Японию, а уж тем более остаться там и сделать карьеру, Ольга никогда даже не мечтала. Жила себе в посёлке Коченёво, что в 60 км от Новосибирска, ходила в музыкальную школу и готовилась поступать в училище. "О Стране восходящего солнца в тот момент я знала только по школьным политинформациям. Свято верила, что японцы задыхаются в дыму заводов, что на улицах у них стоят автоматы, продающие кислород, - вспоминает Ольга. - Пожалуй, первый знак судьбы я получила лет в 12. Однажды услышала историю о японской девочке, которая после ядерного взрыва умирала в больнице. Она была безнадёжна, но врачи убедили её, что она поправится, если сделает тысячу бумажных журавликов. Девочка взялась за работу, а её друзья стали ей помогать. Ещё долго после смерти девочки со всех уголков мира в больницу приходили письма с вложенными в них журавликами. Эта история растрогала меня до слёз, и тогда я написала о японском журавлике песню. Это была моя первая песня".

Ремейк Золушки

УЧАСЬ на дирижёрско-хоровом отделении музучилища, Ольга пробовала себя как вокалистка на всевозможных конкурсах, писала новые песни, знакомилась с музыкантами. Найдя единомышленников, она смогла записать несколько своих песен на студии и даже снять на них пару простеньких видеороликов. Эти доморощенные клипы Ольга отнесла в местную телекомпанию. "Так случилось, что на этот канал пришёл давать интервью профессор Саппоровского университета. Он обмолвился, что хотел бы пригласить к себе какую-нибудь русскую певицу для выступления на частном концерте. Ему тут же сунули кассету с моими песнями, и... спустя пару месяцев я впервые попала в Японию.

Профессор и его жена оказались милейшими людьми. Я остановилась у них, мы много общались на русском. Выступив на вечеринке, ради которой приехала, я уже начала собирать чемодан, но Япония меня не отпускала. Друг профессора попросил меня выступить в музыкальной школе, где мне предложили поучаствовать в нескольких фестивалях. В общем, закрутилось". Интерес к русской певице проявили и японские журналисты. Интервью с ней появились в районных газетах, затем в городских и общенациональных.

Очередным счастливым случаем для Ольги стало приглашение поучаствовать в благотворительном концерте. "Какой-то японский фонд собирал деньги на лечение обожжённого владивостокского мальчика. Концерт снимало ТВ. Я спела одну из своих песен, и после съёмки ко мне подошёл музыкальный продюсер одного из каналов и сказал: "А давайте-ка попробуем поработать вместе. Как насчёт того, чтобы записать мини-альбом на собственном материале?" Я чуть в обморок не упала от этого предложения. Почувствовала себя в тот момент Золушкой. Виза позволяла мне остаться ещё на пару месяцев. За это время я очень подружилась с семьёй профессора, а его жена стала практически моим менеджером, что её очень забавляло".

Когда Ольга заканчивала работу над альбомом, на неё обратил внимание представитель крупнейшей в Японии продюсерской компании. Начались разговоры о гастролях, работа над имиджем, и во всей этой творческой эйфории все забыли о том, что виза у Ольги закончилась. "Продюсер мне тогда сказал: "Поезжай пока в своё Коченёво, пиши там новые песни, а мы созовём совет директоров и решим, как в течение полугода тебя перетащить в Японию".

Интерсчастье