Ю. ЧАЙКА, Генеральный прокурор: "Не они будут допрашивать, а мы будем допрашивать (английские следователи - российских свидетелей по "делу Литвиненко". - Ред.). А они будут присутствовать при нашем согласии".
Свежий анекдот. Английский следователь заказывает в московском ресторане чашку чая по-английски. Официант долго мнётся, потом спрашивает: "Простите, сэр! По-английски - это с молоком или с полонием?"
А. БАБАКОВ, секретарь президиума ЦС "Справедливой России": "Мы считаем необходимым ввести ответственность вплоть до уголовной за принуждение к вступлению в какую-либо партию".
А это идея - приравнять членство к интимной связи. Если ты в партии по любви - молодец. А если за деньги или насильно - "вплоть до уголовной".
> В. РЫЖКОВ, депутат Госдумы: "Демократические фракции - это кусок мыла. Без них тело парламента покрывается грязью, вшами и дурно воняет".
Демфракции и вправду - кусок мыла. В том смысле, что их у нас уже давно пустили на моющие средства.
П. БОРОДИН, госсекретарь Союза России и Белоруссии: "Это (распад СССР. - Ред.) президентам было приятно: у них появились "мерседесы", охрана. А для нас, простых людей, это была трагедия".
Впрочем, "простой человек" Пал Палыч быстро утешился, став госсекретарём того, чего нет.
Г. ГРЕФ, глава МЭРТа: "Мне не приходилось давать взяток, поэтому я не могу сравнивать, высокие они или нет".
Это хорошо, что не приходилось. А то даже страшно подумать, кто бы мог их у Германа Оскаровича вымогать.