Одри Тоту. Искусство обольщения

   
   

"Я не настолько хорошо владею искусством обольщения, чтобы гордиться этим", - признаётся звезда фильмов "Амели" и "Код да Винчи".

ОНА сидит в холле парижского Grand Hotel Intercontinental в экстравагантном наряде с японскими мотивами. Она кажется столь же принадлежащей миру дорогих отелей, курортов и ресторанов, как героиня её последнего фильма "Бесценная" Ирена. Авантюристка, охотящаяся за богатыми женихами, чьё сердце разбивает альфонс без гроша в кармане. Действие происходит на юге Франции - в Монте-Карло и других местах скопления богачей.

- ЭТО чисто мужской взгляд - думать, что Ирена аморальна, поскольку она в своих целях использует мужчин, - говорит Тоту. - На самом деле в её поступках нет никакой лжи. Ведь мужчины сами прекрасно понимают правила любовной игры и охотно дают собою пользоваться.

- Вы защищаете свою героиню из принципа или потому, что сами чувствуете то же, что и она? Вы тоже умеете и любите соблазнять?

- Я не настолько хорошо владею искусством обольщения, чтобы этим гордиться. Я не похожа на Ирену, которая прекрасно владеет своим телом и умеет использовать как оружие свою женственность. Но тем более не намерена судить её или считать отрицательной героиней. Напротив, в чём-то я ею даже восхищаюсь.

"О Голливуде не мечтаю"

- КАКИЕ фильмы в своей биографии вы считаете главными? И что определяет для вас выбор проекта - имя режиссёра, сценарий или эффектность роли?

- Только не последнее. Самое важное - личность режиссёра. Мне хочется работать с теми постановщиками, которые способны привести меня в новый мир. Поэтому самыми важными фильмами, сыгравшими ключевую роль в моей жизни, считаю "Амели", "Грязные прелести" и новую картину "Бесценная".

- А "Код да Винчи"? Ведь это пропуск в Голливуд!

- Я не загипнотизирована голливудской карьерой. Считаю себя французской актрисой, и сделать свой имидж интернациональным - для меня вовсе не самоцель.

"Кино - это игра"