"Чтобы уговорить меня сняться обнажённой, потребовалась целая неделя", - признаётся голливудская звезда. НЕСКОЛЬКО лет назад Кидман начала новую, более счастливую, как ей хочется надеяться, жизнь. Вышла замуж за музыканта Кита Урбана, получила "Оскар" за роль писательницы Вирджинии Вульф в фильме "Часы". Сейчас актриса реже появляется в крупных проектах. Но вот на экраны Европы вышел "Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус" с Кидман в главной роли. Эта картина посвящена женщине, изменившей лицо американской фотографии и ставшей одной из важнейших фигур искусства ХХ века. Кидман играет взрослую Алису в стране чудес, которая открывает мир толстяков, карликов, сиамских близнецов, нудистов, трансвеститов. Она становится королевой этого мира и запечатлевает его своей фотокамерой. ТВОРЧЕСКАЯ личность - загадка, которую всегда хочется разгадать. С актёром, которому достался такой персонаж, - говорю по своему опыту - что-то происходит. Ты по-другому разговариваешь, иначе держишь губы, используешь другую мимику. Даже начинаешь курить, если требуется, что лично для меня было просто мучением. Ты пишешь правой рукой, хотя всю жизнь была неисправимой левшой. На съёмках сцены самоубийства Вирджинии в "Часах" я отказалась от дублёров. Я ведь австралийка, а значит, в хороших отношениях с водой. Кроме того, я бы чувствовала себя не в своей тарелке, если бы вместо меня чьё-то другое тело тащили по дну реки. Но сделать это было непросто - ведь тут я ныряла без акваланга и приходилось надолго задерживать дыхание. Когда развелась, у меня, как и у Дианы Арбус, ушедшей из семьи, возник творческий взрыв. Я тоже прошла трудный экзамен. Мне потребовалось понять, чего же я действительно хочу в этой жизни. Многие в этом мире стремятся достичь славы, богатства, полагая, что это сделает их счастливыми. Но быть всегда счастливым нельзя, это состояние не связано с деньгами и успехом. Оно приходит и уходит. Верность бывает эмоциональная, сексуальная, даже художественная. У меня строгие правила по поводу сексуальной верности тому, с кем я в данный момент близка. Но в эмоциональном и художественном смысле я признаю взрывы воображения, где можно пережить всё что угодно. Вот почему фильм о Диане Арбус называется "Воображаемый портрет"... Мне было нелегко сниматься обнажённой. Но чего не сделаешь для фильма, если веришь в него... Ведь это картина о женщине, которая сначала полностью себя контролирует, а потом сбрасывает ложные покровы и выходит в мир, - её тема связана с физическим и духовным обнажением. И всё равно Стивен уговаривал меня на эту сцену целую неделю, каждый день, утром и вечером. И наконец я сказала: "Может быть..." Обожаю альпинизм. И прыжки с парашютом тоже. Но у меня двое детей, и пока они не выросли, предпочитаю избегать по-настоящему опасных ситуаций. В Австралии я люблю наблюдать под водой за акулами. Это не большие акулы-убийцы, а вполне мирные их сородичи. Хотя мне хотелось бы спуститься под воду в клетке и посмотреть на этих хищниц вблизи. Меня завораживают их мощь и грация. Люблю ощущение риска, когда не знаешь, сработает парашют или нет. Я называю это страстью. Смотрите также: Джош Хартнетт: "Не желаю быть секс-символом" → Ума Турман : Разговор на больную тему → СЕКС-ГИМНАСТИКА БРЭДА ПИТТА → ...