Успех измеряется в унциях

   
   

В МОСКВЕ открылся конкурс работников фармацевтической сферы "Платиновая Унция-2001". Для России это пока новое мероприятие, проводится оно всего второй раз. В предыдущем конкурсе приняло участие свыше 100 предприятий-изготовителей, аптек и компаний по реализации лекарственных средств. Предварительные оценки экспертов говорят, что в этом году ожидается еще больший наплыв участников со всех регионов страны и из-за рубежа.

В настоящее время идет регистрация участников и формирование экспертного совета "Платиновой Унции-2001". Завершится подготовка к середине декабря этого года. К концу зимы будут известны по пять претендентов на каждую номинацию, а в марте - апреле 2002 года на торжественной церемонии награждения будут объявлены победители. В прошлый раз лауреатами стали: отечественный лекарственный препарат "Бифидумбактерин Форте" (АО "Партнер"), зарубежный лекарственный препарат "Дюрогезик" ("Янссен Фармацевтика") и лекарственное средство "Пробифор" (российская научная разработка, АО "Партнер"). В номинации "компания года" первые места взяли отечественный химфармкомбинат "Акрихин" и французская компания "Санофи-Синтелабо" - та самая, что производит но-шпу.

В прошлом году председателем жюри был единогласно выбран патриарх отечественной фармацевтики академик РАМН Михаил Давыдович Машковский, а "рядовыми" экспертами - представители Минздрава РФ, генеральные директора отечественных и зарубежных фармпредприятий и так далее.

По убеждению М. Д. Машковского, "трудно переоценить инициативу проведения в России Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли. Его учредители задались целью установить определенную планку, на которую бы равнялись все участники фарм-рынка России, что будет содействовать прогрессу отечественной фармацевтической отрасли и формированию цивилизованного фармрынка".

Теперь, когда конкурс проводится при активной поддержке Минздрава, у него появилось больше возможностей "содействовать прогрессу" - хотя бы за счет того, что отныне он признан и проводится на официальном уровне. В отличие от прошлого, "пробного" конкурса нынешний будет состоять из большего количества номинаций, которые максимально полно охватят все сектора фармацевтического рынка России: "менеджер года", "персона года", "прорыв года". Рядовому потребителю подобные узкоспециализированные состязания вряд ли будут понятны и интересны, но главное - чтобы пошли на пользу отрасли.

Смотрите также: