Брэд Питт в объятиях призрака

   
   

"ПРИВЕТ, это я, - долгая пауза. - В субботу буду в Лос-Анджелесе. Нам непременно надо увидеться. Знаешь, я выхожу замуж..." - голос на том конце провода заметно дрожал. "Нет, не знаю", - Питт изо всех сил старался сохранять спокойствие, но это давалось с трудом. "Мне нужен твой совет... Я прилетаю в двенадцать. Давай встретимся около двух в нашем кафе". "Хорошо", - казалось, еще слово, и он от напряжения потеряет сознание. "До встречи". Питт не успел ответить, потому что в трубке раздались долгие гудки. До субботы оставалось три дня. И это был не призрак, не галлюцинация и не сон. Это была она...

...ОНА, чей голос до сих пор отзывался в нем болью. Она, которая так и не ушла из его жизни. Увидев Гвинет впервые, Брэд подумал, что это ангел спустился с небес, так прекрасна была эта девушка. Они оба были в Калифорнии на съемках фильма "Семь", и Брэд не мог не заметить в толпе ее тонкий, какой-то благородный профиль. В сравнении с тем ураганом, который бушевал внутри него, Гвен была само спокойствие. Казалось, что суматоха, творящаяся вокруг, не способна взволновать ее. Питт, как веселый беззаботный щенок, носился по съемочной площадке, то и дело натыкаясь на ее пристальный, немного насмешливый взгляд. Ему нравились эта пестрая неразбериха, яркий свет и пьянящее чувство собственной значимости. Гвен же со всеми держала строгую дистанцию и выглядела чересчур уж аристократично и сосредоточенно для такого несерьезного занятия, как киносъемки. "Еще одна богатенькая зазнайка", - недолго думая, постановил Брэд. По сценарию им предстояло играть супружескую пару, и он, не слишком задумываясь о соблюдении правил этикета, пошел знакомиться. "Всегда мечтал иметь такую красивую жену, как вы", - сказал Брэд и взглянул на нее, слегка сощурив свои прозрачно-голубые глаза. Ему казалось, что так он выглядит эффектнее. Гвен, хоть и отметила про себя, что парень однозначно хорош собой и чувствует себя весьма раскованно, виду не подала, что ее тронули его многозначительно улыбающиеся глаза. "Понимаю вас", - ответила она и закурила новую сигарету. Брэд и Гвинет отыграли следующий эпизод и, не дожидаясь, пока режиссер разрешит им покинуть съемочную площадку, удалились. Вдвоем.

Брэд Питт продолжал улыбаться ей, чувствуя, что земля плывет под ногами, а воздух между ними становится с каждой минутой все горячей. Что-то происходило, только что именно, ни он, ни она понять не могли. Гвинет Пэлтроу, выросшая в аристократической семье продюсера Брюса Пэлтроу и актрисы Блайт Дэннер и известная страстью к различным авантюрам, была не прочь поразвлечься с этим голубоглазым нахалом. На счету девушки уже было несколько разбитых сердец, принадлежащих более знаменитым актерам, поэтому перспектива пережить еще один ни к чему не обязывающий роман ее забавляла.

Правда, чем дольше они находились вместе, тем больше их тянуло друг к другу. Брэд обнимал ее стройную спину с детскими, торчащими из-под одежды лопатками, смотрел на тонкие губы и нежный румянец и не верил, что эта женщина может принадлежать ему. Он вспоминал свою юность, ассоциировавшуюся разве что с изнуряющими службами в баптистской церкви, бесконечными ссорами с младшим братом Дагом и бессмысленным шатанием по улицам родного Спрингфилда, одно название которого вызывало в нем зевоту.

Его семья, добропорядочнее и скучнее которой сложно было вообразить, и приятели, готовые повторить судьбу своих отцов-неудачников, - все это могло остаться с ним до самой старости, если бы однажды ему не стало так невыносимо тошно, что он оставил родителей, 40 лет подряд безропотно ложившихся в одну и ту же кровать, баптистские проповеди и престижный факультет журналистики университета штата Миссури и рванул в Лос-Анджелес с 325 долларами в кармане. Что делала его малышка Гвен в то время, когда он, переодевшись в костюм цыпленка, работал зазывалой в придорожной забегаловке (куриные блюда особенно удавались местному шеф-повару) и развозил проституток по клиентам на старом лимузине? Родившаяся в Лос-Анджелесе (том самом, в котором Голливуд), девушка получила прекрасное образование, изучая историю искусств в Калифорнийском университете и играя ради развлечения на пару с получившей "Оскара" матерью в театре. В их доме, обставленном по последнему слову дизайна, постоянно гостили разные знаменитости, от громких имен которых у никому не известного Брэда Питта перехватывало дыхание.

Через тернии к звездам

ПЕРВЫЙ успех пришел к Питту в 26 лет, после съемок в фильме "Слишком молода, чтобы умереть?". Именно тогда он впервые почувствовал, что может вызывать у публики восхищение и слезы, и пережил свой первый "рабочий" роман. Девушка с символичным именем Джульетта и мало кому известной фамилией Льюис, которой в то время исполнилось только 16 лет, была его партнершей по площадке, а вместе с тем законченной наркоманкой. Три года, что они были вместе, стали для Питта настоящим кошмаром. Утренние "недомогания" возлюбленной вынуждали его собственноручно вкалывать девушке необходимую как глоток воздуха дозу. Она была слишком молода, чтобы умереть, и в тот момент ему казалось, что он может помочь Джульетте... Их история закончилась грустно и очень банально: девушку поместили в клинику, а Питту приходилось соглашаться на любую работу, чтобы оплачивать ее лечение. Тем временем Гвинет Пэлтроу, талантливая дочка состоятельных родителей, видела вокруг себя либо очень красивые, либо очень знаменитые лица.

Майкл Дуглас, хороший приятель папы Брюса, любовался цветущей барышней Гвинет, не подозревая, что спустя несколько лет ему придется сниматься с ней в постельной сцене в фильме "Идеальное убийство". Режиссер Стив Спилберг, лучший друг отца Гвен, частенько ходил вместе с семьей Пэлтроу по ресторанам, концертам и кино. Так, однажды, стоя вместе с Гвен и Брюсом в очереди в билетную кассу, Стив долго вглядывался в лицо молоденькой девушки, в результате чего разглядел-таки в ней Венди из "Питера Пэна". Таким образом, в 1991 году без каких-либо дополнительных усилий Гвинет Пэлтроу снялась в фильме "Крюк" Стивена Спилберга. Брэд в это время даже и не помышлял о широком экране, довольствуясь ролью цыпленка-зазывалы. Пропасть, разделявшая их, была столь огромна, что им не всегда удавалось понимать друг друга. И тем не менее Брэд и Гвинет были вместе. Девушке, с детства окруженной красотой и роскошью, казалось удивительным и странным, что можно до вечера ходить по дому в пижаме, пить пиво и смотреть телевизор, ленясь переключать каналы, в то время как где-то подавали изысканную пищу, играли красивую музыку и рассуждали об искусстве. Впрочем, когда они оставались наедине и Брэд обнимал свою аристократку привыкшими к работе руками, привлекал к себе ее стройное тело, освобождая от стеснявшей движения одежды, различия и границы между ними исчезали. Лучше этих восьми месяцев, что Гвинет провела рядом с Питтом, она не помнила.

Этот парень