ЮНОША был темноволос, резок в движениях и сильно похож на писателя Максима Горького. За руку его держала худощавая блондинка. "Максим Горький" широкими шагами шел по направлению к водоему сомнительной чистоты, а блондинка семенила рядом, смеясь и что-то ему выговаривая...
ПЬЯНЫЙ диалог получался примерно следующим:
- Значит, ты хочешь знать, насколько сильно я тебя люблю?
- Хочу!
- И не веришь, что я ради тебя прыгну в воду?
- Не верю!
- Тогда смотри.
И через мгновение, обдав прохожих брызгами, молодой человек оказался в пруду. Вынырнул, отдышался и поплыл по диагонали. Находящиеся в этот момент неподалеку отдыхающие замедляли шаг и, отрываясь от сладкой ваты и мороженого, следили взглядами за сумасшедшим, вздумавшим плавать в костюме в грязном, совершенно не приспособленном для купаний пруду московского парка культуры и отдыха. В их взглядах сквозило удивление пополам с осуждением. И только блондинка неотрывно следила за пловцом с восхищением, прикрывая рукой от солнца карие глаза.
Доплыв до берега, юноша вылез, кое-как отряхнулся и, не замечая (или делая вид, что не замечает) любопытных взглядов, пошел с девушкой к выходу из парка. А там доехал на общественном транспорте до своего дома, разделся и встал под душ. Пока струи воды смывали с тела затхлую воду столичного пруда, взгляд молодого человека упал на бритвенный станок. Не задумываясь, машинально, он намылил голову и провел по ней лезвием. Потом еще раз, еще и еще. Так мы получили актера Гошу Куценко в привычном, знакомом нам виде - лысого антигероя с таинственной полуулыбкой и непредсказуемым характером.
Исповедь хулигана