Том Круз : Голубая мечта коротышки

   
   

- МИССИС, купите сладостей. Мы их сами пекли, - на пороге дома Бекинсов стояли несколько детей с подносом домашнего печенья. Девочки - сплошные рюши да банты - улыбались так вежливо, что не пустить их в дом было бы настоящим преступлением, несмотря на то что в духовке у самой хозяйки подгорал ромовый кекс. "Проходите, юные леди, не стесняйтесь. Давайте посмотрим, что у вас есть", - ворковала миссис Бекинс, приглашая детей в гостиную. Девочки, обрадованные столь теплым приемом, поспешили пройти в комнату, не обращая внимания на маленького мальчика, который, переминаясь с ноги на ногу, остался стоять на крыльце.

- Ах, простите, здесь не только леди... Как тебя зовут, мальчик? - миссис Бекинс попыталась обнять смущенного ребенка за плечи, но тот еще ниже опустил глаза, а потом и вовсе попятился назад.

- Да вы не обращайте на него внимания, миссис. Никакой он не мальчик. Это наш младший брат Том, - нетерпеливо закричали из гостиной юные предпринимательницы, выкладывая печенье на салфетки.

В СЕМЬЕ Тома Круза Мапоты было много женщин. Наверное, даже слишком много. По этому поводу переживал не только сам Том, но и его отец Густав. Родители Круза поженились очень рано, не имея за плечами ни жизненного опыта, ни солидного банковского счета. Родственники с обеих сторон оказались не слишком рады сей поспешности, поэтому помогать молодоженам наотрез отказались. Не обращая внимания на всеобщее недовольство, Анна и Густав расписались и постарались как можно быстрее покинуть родные места, дабы не выслушивать пессимистичные прогнозы родни. Во время медового месяца, который молодые провели, путешествуя автостопом по всей Америке, Анна забеременела. "Родишь мне сына, я научу его всему, что знаю сам. Будет у нас в семье целых два инженера", - мечтал будущий отец, ни секунды не сомневаясь, что жена подарит ему именно мальчика. Через девять месяцев на свет появилась маленькая визгливая девочка, и отец, беря на руки своего первенца, сказал молодой жене, не пытаясь скрыть постигшего его разочарования: "Следующим точно должен быть сын". Несмотря на то что денег не хватало даже на троих, уже через год Анна снова ходила с животом, подрабатывая учительницей в местной школе и оставив на время мечту о сцене. С самого детства она хотела стать актрисой, и теперь по вечерам, сидя у кроватки дочери, Анна разучивала монологи из книг, стараясь не обращать внимания на насмешливые взгляды супруга. Когда пришло время, в больницу женщина поехала одна - у мужа был срочный заказ в другом городе. Узнав, что у него родилась еще одна дочь, Густав так сильно расстроился, что неделю не появлялся дома. Баюкая новорожденную девочку, которая, как и первая, была болезненно худа и криклива, Анна повторяла, глотая слезы: "Не бойся, милая, папа нас любит".

Очень скоро им пришлось переехать, Густав несколько месяцев подряд безрезультатно пытался найти работу. Жить вчетвером на более чем скромную зарплату учительницы у Крузов не получалось. Все имущество уместилось на заднем сиденье старенького "Форда", который покатил в поисках лучшей жизни на запад. Семейство остановилось в небольшом доме в городе Сиракузы недалеко от Нью-Йорка. Не успела Анна обойти все близлежащие школы в поисках работы, как выяснилось, что она снова беременна. На этот раз Густав воздержался от прогнозов по поводу пола будущего ребенка и был приятно удивлен: 3 июля 1962 года на свет появился Томас Круз Мапота IV.

Бабье царство