Регина Дубовицкая мечтает о пластической операции

   
   

В ИНТЕРНЕТЕ идет бурное обсуждение на тему "За что я ненавижу (люблю) Регину Дубовицкую", и можно заработать десять бутылок отечественного пива, выиграв "Конкурс самых идиотских смешков имени Регины Дубовицкой". Кавээнщики предложили сделать смех Дубовицкой гимном России, оэспэшники обозвали бессменную хозяйку "Аншлага" Дубиной Рыговицкой, а ее детище - "Шланг! Шланг!" В прошлом году Регине Игоревне досталась "Серебряная калоша" в номинации "Оно не тонет"...

СОГЛАСИТЕСЬ, по степени популярности (пусть и со знаком "минус") Дубовицкая обскакала всех своих коллег-телеведущих. Сама же Регина Игоревна относится к критике с олимпийским спокойствием. "Любая пародия идет только на пользу", - говорит она и продолжает в бешеном темпе клепать все новые "Аншлаги".

"Мечтаю выйти на Тверскую"

- ХОРОШО вам - офис находится рядом с зоопарком, всегда можно сделать перерыв и поглазеть на медведей с жирафами...

- Я вообще в зоопарке ни разу не была...

- Вы из "Гринпис"?! Не можете смотреть на животных в клетке?

- Животные в клетке? Я как-то не думала об этом... У меня просто нет времени ходить в зоопарк, да и желания особого не появляется. У меня дома живут три кота, так что мне хватает своего зоопарка.

- А куда вам хочется пойти?

- Ха-ха-ха... Идиотская, конечно, мечта, но вот уже три года мечтаю прогуляться пешочком по Тверской улице и заходить во все-все тамошние магазинчики. Обычно еду на машине, заглядываюсь на витрины и думаю: "Там, наверное, столько всяких тряпок продают...". Только ведь, скорее всего, не увижу я там ничего особенного, да и поклонники не дадут далеко уйти... А еще... Мечтаю наконец-то выкроить время и сделать себе круговую подтяжку лица. А куда денешься? Боюсь, страшно, а придется. Только в этом году, наверное, опять ничего не выйдет. На операцию надо потратить месяца полтора, а у меня этого времени не-ту... Любая большая программа - вроде "Аншлага на Волге" - это 40 монтажных смен с 10 утра до 10 вечера. Целых 40 дней из жизни - фьють! А параллельно надо еще снимать программы, которые идут каждую неделю, и вести концерты с номерами для этих маленьких передач. Иногда думаю: "Да, блин, бросить бы все это!" А потом понимаю: "Ну, брошу, и что? Я же через три дня повешусь, если буду сидеть дома и готовить обеды!" Но все это, как я называю, из области слез.

- Выходит, Регина Дубовицкая только на экране хихикает?

- Я же не идиотка, чтобы смеяться 24 часа в сутки! Но слезливым человеком меня тоже назвать нельзя. Люди плачут, когда у них что-то не получается, а я в таких случаях предпочитаю не рыдать, а думать. В детстве тоже не была плаксой. Характер у меня оптимистичный, да и родители со мной никогда не сюсюкались. И папа, и мама преподавали в институте, много времени проводили на работе, так что я росла самостоятельным ребенком.

- Если бы вы учились в Москве, а не в Костроме, ваши оценки смог бы узнать любой желающий - недавно в столице открылся музей образования, где собраны классные журналы многих известных людей.

- А что мне скрывать-то? Аттестат у меня средненький. Там стоят "пятерки" по русскому, немецкому, истории, литературе, а все остальные - "четверки". Одна "тройка" по геометрии. Но, поскольку с ориентацией у меня всегда были проблемы, это даже завышенная оценка. Просто мне очень повезло с учителями - все они были преподавателями от Бога. Учитель по физике Игорь Геннадьевич очень быстро сообразил, что в физике я ни бум-бум, и не стал мучить наукой, которая в жизни мне явно не пригодится. Он разрешал мне заниматься на его уроках чем угодно и совсем не спрашивал. И только когда мы подходили к очередному разделу - а он обычно начинался с биографии основоположника этого самого раздела - Игорь Геннадьевич говорил: "Ну а биографию Ньютона (или Эйнштейна) нам расскажет..." - и весь класс дружно подхватывал: "...Регинка Дубовицкая!" Я, естественно, была подготовлена и в подробностях знала биографии всех крупных ученых-физиков. Но тут пришла пора выпускного экзамена... Биографию же на нем не расскажешь! И тогда Игорь Геннадьевич сам показал мне, где будет лежать билет под номером 2. Ну, я его выучила, вошла первой в класс, все рассказала... Единственное, что он не учел, так это экзаменационную комиссию, которая любит задавать дополнительные вопросы. Тогда Игорь Геннадьевич бросился на амбразуру и первым задал вопрос, который наверняка посчитал самым элементарным. На его столе лежали разные приборы, в том числе и двигатель внутреннего сгорания в разрезе. "А в автомобиле есть двигатель внутреннего сгорания?" - спрашивает он меня. Я смотрю на эту штуковину, представляю себе, куда ее можно засунуть в автомобиль, и у меня она в машину ну никак не влезает. "В автомобиле нет..." - не успеваю я договорить, учитель хватает меня за руку и силой выталкивает из класса. Но... в аттестате по физике у меня стоит четверка.

- Ваш муж - ученый-физик, а вы в его сфере ни бум-бум...Вы хоть знаете, на какую тему у него диссертация?

- Я знаю его тему, но боюсь соврать. Что-то связанное с... Он же не больной человек, чтобы говорить со мной о физике. Я, слава Богу, и свои телевизионные дела с ним не обсуждаю.

- Он - поклонник "Аншлага"?

- Юра как раз не мой зритель. Если бы не я, то вообще бы не знал, что такая передача существует. Он, бедный, смотрит "Аншлаг", только когда я сижу у телевизора, а это бывает очень редко. На этот Старый новый год у нас дома собралось очень много "аншлаговских" актеров, а в это время шел эфир программы. Надо было видеть, как народ разрывался между столом и телевизором... А я больше всего смотрела на собственного мужа, потому что он в первый раз наблюдал за тем, как актеры смотрят на себя по телевизору. Такое надо скрытой камерой снимать!

"Девочки, не влюбляйтесь в артистов!"