ВОСКРЕСНЫМ вечером в одном из художественных салонов Парижа, когда посетителей уже не осталось и администратор собрался закрывать кассу, появился смуглый человек в очках. То ли приветливо, то ли надменно улыбнувшись, он быстрым шагом подошел к стендам с картинами. Внимательно рассматривая каждую из них, мужчина не обратил внимания на то, что администратор вот уже пятнадцать минут смотрит на него, открыв рот, и не решается подойти.
РАБОТНИК престижного салона двадцати трех лет от роду забыл, что еще совсем недавно предвкушал романтический ужин с белым вином и парной семгой. "Месье, вы не могли бы расписаться на открытке для моей жены. Она обожает вас и мечтает назвать нашего будущего ребенка в вашу честь!" - решился наконец администратор, когда посетитель расплачивался за холст, подрамник и кисти. Тот любезно согласился, и через мгновение в руках счастливчика появился автограф: "Сильвестр Энцио Сталлоне".
Голливудская звезда, супергерой Рэмбо частенько отоваривается в дорогих магазинах для профессиональных художников и, грешным делом, пишет полотна в стиле импрессионистов. "Хотя я и не знаю, что мне делать в искусстве после Ван Гога", - иронично оценивает себя Сталлоне.
Слаево детство