Анджелина Джоли: татуированный ангелочек

   
   

АНДЖЕЛИНА держала в руках папку со своим личным делом, которую только что стащила из кабинета директора. Двадцать страниц, исписанных убористым почерком, - и все для того, чтобы понять, почему девочка рисует на полях тетрадей гробы, ходит в школу с ножом и красит губы синей помадой. В графе "особенности психики" значилось: "Невыдержанна, склонна к социопатии". Спустя полчаса Джоли стояла перед дверями библиотеки. "Дайте мне какую-нибудь книгу, где написано про социопатию", - обратилась девушка к старенькой администраторше. "Посмотрите в разделе "серийные маньяки", - ответила женщина и подозрительно взглянула на Анджелину поверх очков. "Отличная у меня компания", - усмехнулась Джоли и направилась к выходу.

КОМПАНИЮ Анджелина действительно всегда выбирала себе сама. Одноклассницы, причесанные и одетые, как образцовые куклы Барби, вызывали у нее стойкий рвотный рефлекс, поэтому Джоли предпочитала сидеть за партой в одиночестве. То же самое касалось и учителей, которых девушка либо демонстративно игнорировала, либо шокировала своими готическими нарядами и отвязным поведением. Когда ее утомляла навязчивая забота матери, девушка отправлялась к отцу. Стоило папе заикнуться о том, что его дочь не должна ходить в кожаной куртке и красить волосы в малиновый цвет, как Джоли возвращалась домой.

Джон Войт и Мишель Бертран развелись, когда девочке исполнился год. Анджелина вместе с братом Джеймсом осталась жить с матерью, что не мешало отцу регулярно навещать детей, баловать их дорогими подарками и пытаться воспитывать. Отец Джоли, Джон Войт, знаменитый актер и "оскароносец", становился податливым и мягким, когда речь заходила о дочери. Каждая их беседа заканчивалась одним и тем же: Войт принимался каяться, что не может уделять малышке Энджи больше времени.

Девушка-шок