Деми Мур и Эштон Кэтчер: игра в кошки-мышки

   
   

"МАЛЬЧИК Деми Мур", "Деми Мур научила Эштона Кэтчера звездным капризам", "Престарелая мамочка и смазливый мальчик"... Эштон с минуту молча смотрел на заголовки веб-сайтов...

КАК БЫ он ни оправдывался, но это действительно было похоже на раскрутку восходящей кинозвезды. Малоизвестный до этого актер получал выгодные предложения от режиссеров и продюсеров, журнал "People" назвал Эштона самым очаровательным, харизматичным и перспективным молодым холостяком после принца Уильяма! Он прекрасно оценивал ситуацию, но сделать ничего не мог. В памяти всплыл вечер их знакомства... Вернее, нет, знакомство произошло давно, ему было тогда двенадцать. Фильм "Привидение" сделал Деми Мур известной всему миру.

Он задумчиво рассматривал старую фотографию. Вначале был взгляд. Это была обычная кинотусовка: сканирующие взгляды дам, смазливые старлетки-модели, престарелые дамочки, хватающиеся за последнюю возможность покрасоваться перед публикой, и разряженные гомосексуалисты. Деми продолжала пристально смотреть на него. Эштон приблизился свободной походкой: завсегдатай всех светских тусовок, наглый, самоуверенный, молодой, подающий надежды актер - и она, уже настоящая суперзвезда, мать троих детей, бывшая жена Брюса Уиллиса. Через полчаса Деми позвала его совершить морскую прогулку на яхте ее приятеля...

***

ИГРА в кошки-мышки началась. Однако каждого одолевали свои страхи и опасения. Он не хотел оказаться очередной игрушкой в сильных руках солдата Джейн. До него в числе ее мужчин успели побывать и менеджер звукозаписывающей студии Maverick, которая принадлежит Мадонне, 29-летний Гай Осири, и молодая восходящая звезда Голливуда из Ирландии Колин Фаррелл, и теперь он. Она же, в свою очередь, не хотела быть престарелой дамой, еще одним призом этого молокососа, который крутил шашни только с аппетитными "штучками".

Его первой пассией была модель и актриса Дженьюари Джонс. В скором времени ее сменила шикарная блондинка Эшли Скотт, на место которой, в свою очередь, подвернулась партнерша по съемочной площадке в "Молодоженах" Бриттани Мерфи.

Но все вышло иначе. В один безоблачный день Эштон поймал себя на мысли, что перед встречей с детьми он, пожалуй, волновался больше, чем... Хотя нет, раньше он вообще никогда не волновался. Но Румер, Скотт и Талула приняли его за своего. Он дурачился с ними, смешил их до коликов в животе и к тому же всегда приходил не с пустыми руками. Тогда Эштону казалось, что ничто не может его сломить. Он - король мира, повелитель Вселенной. Но, как выяснилось, трон был уже занят: на нем восседал лысый король с наглой обворожительной ухмылкой. Встреча с бывшим мужем твоей девушки, девушки, в которую ты, похоже, влюбился по уши, - всего ничего, раз плюнуть, запросто! В какой-то момент Эштон подумал: "Господи, я не могу ждать, я не могу ничего делать, пока не разберусь с этим!" Все прошло на удивление гладко, никакого напряжения, неловкости. Они провели втроем отпуск, занимались дайвингом, гуляли, разговаривали. У них оказалось много общего, в конце концов, они любят одну и ту же женщину. Так говорили газеты, так выглядело со стороны. Мысль оказаться мышкой в руках этой хищницы не вселяла в него бесконечного чувства счастья. Впервые захотелось спокойной американской мечты. Без адреналина, без странных игр, без обмана. Как можно говорить о доверии, когда Уиллис заявляет в прессе, что до сих пор любит Деми?

Эштон вспомнил, как читал газеты, кричащие наперебой, что распалась одна из самых красивых пар Америки - Уиллис и Мур. Жесткий, несентиментальный, сухой, планирующий все муж - и мягкая, нежная, импульсивная жена... Теперь Эштон понимал, что все совсем наоборот. Это Деми была тверда, как камень, с железными нервами, не любящая сантименты, циничная, с холодным расчетливым умом. Романтический ужин в отеле в Беверли-Хиллз, папарацци, газетные статьи, разоблачающие их связь. Все профанация, все продумано и расписано до мельчайших деталей. Это была очередная блестящая идея блестящей Деми. А эта ее выдумка с появлением на премьере "Ангелов Чарли" втроем, с Брюсом... Экстравагантная выходка, дававшая очередную почву для сплетен и пересудов. Да, это только на руку его карьере. Но ведь он не хотел пользоваться именем своей возлюбленной в корыстных целях. Он ведь привык всего добиваться сам. В университетские годы, чтобы оплачивать учебу, Эштон подрабатывал на заводе. Потом подался в модельный бизнес, его заметили, и на следующий день Кэтчеру уже звонили из Нью-Йорка. Перед Эштоном раскрылись двери офисов таких известных модельеров, как Джанни Версаче, Кельвин Кляйн и Томми Хилфигер. Через несколько месяцев Кэтчер уже широко улыбался со страниц глянцевых журналов мод.

"На протяжении 5 лет я делал на ТВ свое собственное шоу и снялся в паре фильмов - "Где моя тачка, чувак?" и "Молодожены", которые были номером один по кассовым сборам в США. У меня уже неплохо складывалась карьера, и я не думаю, что все это благодаря тому, с кем я встречаюсь!" - пытался он оправдаться в прессе.

***