Семилетняя Дрю знала, как "порадовать" отца. Пока Джон, уронив голову на грудь, спал в кресле, дочь готовила ему сюрприз. На каждой отцовской сигарете Бэрримор написала фломастером "Пошел ты", убрала их обратно в пачку и стала ждать, когда Джон проснется. Спустя полчаса мужчина открыл глаза, устало взглянул на сидящую напротив дочь и трясущимися руками стал нащупывать в кармане зажигалку.
"КУРИ, урод", - с этими словами Дрю протянула отцу пачку и поспешила удалиться из комнаты. Уже в следующую минуту Джон выламывал дверь в детскую, где пряталась девочка. Та же, прикрываясь стулом, пятилась к окну, с ужасом наблюдая, как дверной косяк разлетается в щепки. Увидев на пороге разъяренного отца, Дрю что есть силы закричала: "Не подходи ко мне! Убью!" Это была последняя ссора Дрю и Джона, после которой они не общались долгие семь лет.
Круг первый: дурное воспитание
ОТНОШЕНИЯ в семье родителей Дрю Джона Бэрримора и Илдико Джад никогда не были идеальными. Все мужчины династии Бэрриморов питали страсть к актерству и алкоголю - Джон не был исключением. До того как переехать из Италии в Америку и познакомиться с молоденькой венгерской актрисой Илдико Джад, потомок великого Мориса Бэрримора (английского трагика девятнадцатого века) вел крайне насыщенную жизнь. Джон дважды был женат, играл в кино героев-любовников и имел рекордное количество судимостей за управление машиной в состоянии алкогольного опьянения. Со своей третьей женой Илдико он познакомился в баре "Трубадур". Миловидная брюнетка была заинтригована рассказами Бэрримора об актерстве и спиритических сеансах (в то время Джон оставил надежду заработать в кино и переквалифицировался в гипнотизера) и вскоре стала его любовницей. Через две недели после знакомства пара переехала в съемную квартиру в Западном Голливуде.
Любовь к Илдико Джон проявлял весьма странным способом. Каждый вечер он проводил с друзьями в баре, а возвращаясь домой за полночь, устраивал подруге сцены ревности и избивал ее. Илдико неоднократно пыталась уйти от Бэрримора, но он каждый раз уговаривал ее остаться, обещая бросить пить. В разгар очередного запоя Джона выяснилось, что Джад беременна. В тот же вечер, когда Илдико сообщила, что ждет ребенка, Бэрримор страшно избил ее.
"Он ударил маму по голове и животу, - напишет спустя пятнадцать лет Дрю в своей книге воспоминаний. - Похоже, он хотел, чтобы я умерла внутри нее". На следующее утро Джон попросил Джад стать его женой.
22 февраля 1976 года на свет появилась девочка Дрю, но отношения супругов лучше от этого не стали. Джон продолжал бить жену, не обращая на орущего в кроватке ребенка.
Несмотря на постоянные конфликты с мужем, Илдико находила в себе силы работать, чтобы снять отдельную квартиру и переехать в нее вместе с дочерью. Девятимесячная Дрю сыграла не последнюю роль в осуществлении этого плана.
Как-то раз Илдико отправилась на пробы, взяв с собой дочку. Актриса не произвела должного впечатления на режиссера и так бы и отправилась домой, не получив роли, если бы не малышка Дрю, очаровавшая всех на съемочной площадке. "Мы не можем предложить работу вам, но с удовольствием снимем в рекламе вашу дочь", - сказал Илдико ассистент режиссера. Дебютом девятимесячной Дрю Бэрримор стал рекламный ролик собачьего корма.
Получив гонорар от съемок в рекламе, Илдико вместе годовалой дочерью переехала в маленькую квартирку в богемном районе Лос-Анджелеса. В доме Джад было шумно и весело: друзья-актеры приходили в гости, приносили вино и оставались на ночь, не обращая внимания на маленького ребенка, вынужденного спать на мешке с одеждой. Регулярно навещал их и Джон Бэрримор. После каждого визита мужа Джад приходилось замазывать синяки и менять замки на входной двери.
Круг второй: недетская популярность