"ТЫ МЕНЯ нервируешь, - сказал Венсан после 15 минут репетиции со своей партнершей по фильму "Квартира". - Твое лицо, пальцы, плечи, походка - они слишком..."
Замолчав на полуслове, мужчина продолжал смотреть на Монику в упор. "Ты хотел сказать, совершенны? - ответила девушка, воспользовавшись замешательством Касселя. - Вынуждена тебя обрадовать. Красота - это своего рода болезнь. Достаточно немного подождать, и она пройдет. Вот увидишь, через 10 лет я уже не буду так тебя нервировать".
САМОНАДЕЯННОСТЬ Беллуччи окончательно вывела Венсана из себя: "С какой это стати я буду смотреть на тебя через 10 лет?! Неужели ты думаешь, я из тех парней, что из-за стройных ножек теряют голову?"
Режиссер фильма "Квартира" Жиль Мимуни, наблюдая за ссорой своих подопечных, довольно улыбался: по сценарию героиня Моники должна была стать для Касселя наваждением. Еще не войдя в кадр, оба актера справлялись со своими ролями превосходно.
Женщина-ребенок
С ДЕТСКИХ лет Моника ждала, когда ее болезнь пройдет. 14-летняя девочка, выросшая в итальянской деревушке Чита-ди-Кастелло, не могла взять в толк, почему мужчины смотрят на нее так пристально и дерзко, а соседки кричат вслед: "Твоя бабка согрешила с дьяволом!"
Единственная дочь синьоры Беллуччи, рожденная вопреки диагнозу "бесплодие", росла послушным и внимательным ребенком: прилежно училась в школе, ходила в церковь, помогала по хозяйству. По воскресеньям Моника отправлялась на базар за продуктами и каждый раз возвращалась в слезах: торговки с рынка провожали ее бранными словами, а местные мужчины отпускали в адрес Беллуччи грубые шутки.
"Падшие женщины носят юбки выше колен и красят губы красной помадой, - говорил девочке папа, владелец небольшой транспортной компании. - Ты же выглядишь и ведешь себя как ангел. К чему эти слезы, малышка? Люди завистливы и лживы, не нужно обращать на них внимания". Несмотря на то что Моника привыкла доверять своим родителям, последовать совету отца она не могла: чем старше девушка становилась, тем обиднее звучали оскорбления соседей, которым не давала покоя ее красота. К 17 годам кареглазая девочка, заплетавшая темные волосы в две тугие косички, превратилась в настоящую женщину с тонко вылепленной фигурой и совершенным лицом.
Синьора Беллуччи первой поняла, что ее дочери не суждено выйти замуж за хорошего соседского парня, родить семерых детей и провести остаток дней в Чита-ди-Кастелло. Мысль о предстоящей разлуке жгла сердце этой немолодой женщины, но будущее Моники в родной деревне казалось ей еще страшнее.
На очередном семейном совете было решено, что дочь отправится учиться в Перуджу. Юриспруденцию выбрала сама Моника. "Я хочу быть самостоятельной и научиться лгать", - сказала она матери, собираясь в дорогу.
Денег, присланных из дома, не хватало для оплаты учебы и квартиры, которую Моника снимала на пару со своей однокурсницей, поэтому Беллуччи устроилась работать в ближайшую тратторию. Перуджа по сравнению с провинциальной Чита-ди-Кастелло казалась девушке огромным мегаполисом.
Вскоре Моника убедилась в том, что нравы большого города ничем не отличались от тех, что царили в ее родной деревне. Беллуччи уволили из трех ресторанов, несмотря на то что она превосходно справлялась с обязанностями официантки. Виновниками увольнений были клиенты-мужчины, которые при виде Моники теряли рассудок. Они приходили в тратторию снова и снова, но за ними появлялись их разгневанные жены и подружки, которые устраивали прилюдные сцены ревности.
В тот момент, когда Моника была готова обратиться за помощью к родителям, она неожиданно вспомнила о мужчине, который однажды пытался познакомиться с ней на улице.
Вместо типичного предложения поужинать вместе незнакомец вручил девушке визитку и сказал: "Позвони мне, если решишь с умом использовать свою внешность". Рядом с телефоном значилось название модельного агентства "Elite". Обнаружив спустя месяц эту визитку, Моника вспомнила о неоплаченных счетах за квартиру и решила связаться с агентом. Звонок Беллуччи не стал для мужчины неожиданностью: "Приезжайте на кастинг. Я распоряжусь, чтобы вам прислали билет до Милана".
Женщина-товар