О СВОЁМ несостоявшемся замужестве Рене не хочет ни вспоминать, ни говорить. Актриса сделала всё, чтобы об этом эпизоде её жизни забыли и все остальные. Именно поэтому брак Зеллвегер с музыкантом Кенни Чесни был не расторгнут из-за "непреодолимых противоречий", как это принято в Голливуде, а аннулирован, словно четырёх месяцев супружества вовсе не существовало. Несложившаяся семейная жизнь - всего лишь неудачный дубль, какие случаются даже у самой талантливой актрисы.
ПОДАВАЯ в сентябре 2005 г. заявление о просьбе аннулировать брак в Лос-Анджелесский суд, в качестве причины Рене назвала обман. В прессе мелькали сообщения о том, что Зеллвегер якобы обвинила мужа в мошенничестве, в то время как сам Кенни утверждал, что они "по-прежнему хорошо относятся друг к другу".
Поговаривали, что истинной причиной разрыва был внезапно проснувшийся материнский инстинкт 35-летней актрисы: с первого же дня замужества Зеллвегер мечтала о детях, а Чесни наотрез отказывался становиться отцом. Так или иначе, у суда оказалось достаточно оснований, чтобы быстро и безболезненно развести супругов.
Пролистав в один прекрасный день свежие газеты и не обнаружив своего лица в разделах светской хроники, Зеллвегер наконец-то вздохнула спокойно: если за неудачные работы в кино зрители с особой жестокостью клеймили её позором, то неудачного мужа простили практически сразу же. Для большинства поклонников Зеллвегер была в первую очередь талантливой актрисой. Именно такой себя видела и сама Рене.
В поисках мистера Совершенство