СПЕЦКОР "Суперзвёзд" Маргарита Лосева живёт в Америке. По утрам, как и все ньюйоркцы, она прочитывает целую кипу газет - начиная от местной "The New York Times" и заканчивая британской "The Sun". Впечатлившись опубликованными недавно откровениями Робби Уильямса, не особо балующего прессу своим вниманием, Маргарита предложила подготовить для нас своеобразный дайджест из высказываний популярного музыканта. "Суперзвёзды" с удовольствием согласились...
БОЛЬШЕ всего газетчиков волнует холостяцкая жизнь Робби. Но английский певец, живущий в Лос-Анджелесе, в ближайшие 10 лет жениться не собирается. Сейчас ему, кстати, 32 года. Да и некогда ему заводить семью: между прочим, песни для пластинок, которые продаются миллионными тиражами, он пишет сам. В отличие от большинства своих коллег.
Немалое время уходит и на борьбу с искушениями, которые так и подстерегают его на каждом шагу: Робби было справился с зависимостью от наркотиков и алкоголя, но тут его настиг шоколад! К счастью, сейчас Робби занят гастролями, к тому же скоро выйдет его новая пластинка "Rudebox".
ПРО МУЗЫКУ
- НЕ ТАК давно вы дали масштабный концерт в Англии. Как чувствуете себя на сцене перед десятками тысяч поклонников?
- Я нервничаю и пугаюсь, хотя это и незаметно. Фишка в том, что чем более уверенным я кажусь на сцене, тем более зажатым себя чувствую. Моя уверенность идёт от страха. Но от толпы меня "прёт". Меня очень заводит энтузиазм зрителей.
- Вы сами можете назвать себя чьим-то фанатом?
- Я фанат Мадонны. Она уникальный человек и музыкант. Гаю Ричи дико повезло! Мадонна репетирует, как сумасшедшая, каждый день ходит в фитнес-клуб, она делает всё, чтобы быть лучшей. И ей это удаётся. Я просто балдею от неё. На новом альбоме, который появится 23 октября, будет песня "Она Мадонна", которую мы сделали вместе с группой "Пет Шоп Бойз". Мадонна её слышала, и ей понравилось.
- То, что вы делаете, по-прежнему можно назвать поп-музыкой?
- Да. Я - попса. Ну естественно! А что не попса? Надо уже объявить амнистию для музыкантов, чтобы все могли спокойно считаться попсой. И вообще, главное - что я сам пишу музыку. Если мне скучно, я иду писать песни - хобби у меня такое!
- А вы не боитесь, что к вам, как к музыканту, из-за принадлежности к поп-музыке не относятся серьёзно?
- Да наоборот! Многие относятся к себе и другим слишком, даже чересчур серьёзно. А мне просто весело жить, и, по-моему, людям нравится то, что я несерьёзный. Да я и не могу быть серьёзным, когда говорю о своей профессии. Для меня самое ужасное, когда музыкант говорит о своих песнях, как будто он ими "владеет" или их "создаёт". Это как если бы актёр сказал: "Мне понравилось работать с Николь Кидман, как актриса она принимает такие смелые решения!" Что за фигня? Какие смелые решения? Не выношу людей, которые корчат из себя интеллектуалов, хотя речь идёт о простых и прекрасных вещах... Хотя, может, я так злюсь, потому что не смог бы корчить из себя умника, даже если бы захотел, ха-ха.
- Как воспринимаете критику вашей музыки?
- Если кто-то ненавидит мою музыку, пускай ненавидит потому, что это я её написал, а не потому, что я пою чьи-то ещё песни. Меня расстраивает, что никто не знает, что я сам пишу песни! Это разбивает мне сердце.
- Вы думали когда-нибудь бросить шоу-бизнес?
- Я думаю об этом каждый день. Но я шизофреник. Сегодня я играю концерт и думаю, что больше никогда не буду играть, а завтра хочу играть ещё больше концертов.
ПРО УВЛЕЧЕНИЯ