ЧАЩЕ всего Ане Семенович задают вопросы про грудь: какого она размера? силиконовая или нет? не обижается ли певица, когда мужчины смотрят не в её карие глаза, а на бюст? "Суперзвёзды" не стали затрагивать избитую тему. Побеседовали о фигурном катании, тележурналистике и олигархах. О бюсте Аня заговорила сама.
- ПО СЛОВАМ Ингеборги Дапкунайте, любимая фраза фигуристов проекта "Звёзды на льду" - "Я в шоке!". Аня, отчего вы в шоке?
- Я в шоке от звёзд, которые никогда раньше не стояли на коньках, а теперь выделывают на льду такие пируэты. Мы учились фигурному катанию десятилетиями, лично я в три года пришла на каток. А ребята катаются всего три месяца и уже показывают неплохие результаты. Как говорится, талантливые люди талантливы во всём. Мой партнёр Слава Разбегаев встал на коньки в 40 лет.
- Вы должны были кататься в паре с Андреем Малаховым. Он струсил?
- Андрей не струсил. Он упал на репетиции, очень сильно повредил колено и потом ещё две недели лечился. Когда мне предложили кататься со Славой Разбегаевым, я согласилась, потому что увидела в нём яркого и крепкого партнёра. Мужчине в парном фигурном катании надо полностью доверять - он же поднимает и бросает тебя на льду. К сожалению, к первому выступлению мы со Славой готовились всего два дня. Ели и пили на катке, спали на лавочке и заняли, между прочим, четвёртое место. Неплохо, не правда ли?
- Не все пары сразу нашли общий язык. Конфликтовали Оксана Пушкина с Алексеем Ягудиным, Антон Сихарулидзе с Глюкозой.
- У нас всё спокойно. Когда Слава начинает нервничать и ворчать, я ему говорю: "Слав, успокойся". Несмотря на киношный военизированный имидж, в жизни он добрый и компанейский человек.
- Вы с такой теплотой говорите о Разбегаеве... Ваши партнёрские отношения не выросли в нечто большее?
- Мы стали хорошими друзьями. А в личную жизнь друг друга не лезем. "Жёлтая" пресса нас, конечно же, поженила, но я к этому отношусь совершенно спокойно - им же надо о чём-то писать.
"ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?"
- ФИГУРНОЕ катание вы бросили пять лет назад. Каток посещали?
- К сожалению, мне было совсем некогда. Зимой у "Блестящих" самый активный гастрольный период. Но фигурное катание - это как умение ездить на велосипеде или машине. Если однажды научился, уже никогда не забудешь. Конечно, остальные фигуристы проекта находятся в лучшем положении. Они, хоть и ушли из профессионального спорта, продолжают участвовать в ледовых шоу.
- Среди фигуристов не случилось раскола из-за дилеммы: идти в проект Первого канала или "России"?
- Нет никакого раскола. Меня приглашал другой телеканал, но команда Ильи Авербуха - это мои друзья. Мы вместе росли, занимались в сборной, тренировались в Америке у одних и тех же тренеров - Натальи Линичук и Геннадия Карпоносова. Я тогда работала в паре с Романом Костомаровым. Очень хотелось опять увидеться со всеми. А на "России" собрались фигуристы другого поколения. Из молодых участвовала только моя подруга Настя Гребёнкина, которая каталась с Серёжей Лазаревым. Я за них очень сильно болела.
- "У фигуристов весь организм изношен. Мы постоянно переохлаждаемся, травмируемся, худеем", - призналась "Суперзвёздам" Ирина Лобачёва.
- У меня тоже есть проблемы со здоровьем, из спорта я ушла из-за серьёзной травмы мениска. Такие нагрузки, которые переживают профессиональные спортсмены, действительно сродни испытаниям космонавтов. Я с детства только и делала, что работала, работала, работала...
- А поконкретней?
- В двухлетнем возрасте я попала в больницу с очень серьёзным заболеванием, и врачи сказали родителям, чтобы они закаляли девочку. Поэтому каждый день меня поднимали в 6 утра. Если это была зима, мы с папой час гоняли на лыжах. Если лето, бегали на улице. Потом я ехала на тренировку и два часа занималась фигурным катанием. Затем шла в школу и делала уроки. Помогало то, что училась в специализированном спортивном классе, где занятия подстраивались под расписание тренировок. Из школы опять бежала на каток, оттуда - на занятия в зал хореографии и только в 11 часов вечера приезжала домой. И так каждый день с одним выходным в неделю. Правда, и в этот день родители водили меня в бассейн, на танцы или в музыкальную школу. Или на занятия с репетиторами по тем предметам, которые мне не очень хорошо давались.
- Не хотелось плюнуть на всё и стать нормальным ребёнком?
- Всякое бывало. Даже сейчас, когда жутко устаю и долго не вижусь с родителями, думаю: зачем мне всё это надо? Жизнь пролетает, а ты её не видишь. А с другой стороны, что такое жизнь? Для одних это тусовки, для других - работа, для третьих - семья и дети. Для меня пока моя жизнь - это работа.
"ГОРЖУСЬ СВОИМ БЮСТОМ"