Леди Босс душили на спектакле

   
   

Настоящая леди должна со вкусом одеваться, уметь поддержать беседу, совершать достойные уважения поступки, не стирать чулки, когда уже проще купить новые, - столько всего лежит на ее плечах. Так же и настоящая актриса должна уметь все, перевоплощаться в кого угодно. Исполнительнице роли главной героини сериала "Леди Бомж/Босс/Мэр" Ирине ЛАЧИНОЙ выпала нелегкая доля совмещать обе эти "должности" - и актрисы, и леди.

Леди "беременна"

- Случается ли такое, что ты играешь в реальной жизни?

- Конечно, нет. Если человек играет в жизни, тогда что же останется для сцены? В жизни надо жить! Хотя у меня было несколько случаев, когда я была просто вынуждена помочь людям, используя свой актерский дар. Например, однажды мы с подругой припарковали ее машину в месте, где, собственно, никакого знака не было. Когда мы вернулись, машина была арестована и ее собирались отгонять на какую-то стоянку. Ни денег, ни времени у нас не было, и подруга была в ужасе. Тогда я успела шепнуть ей: "Ты только ничему не удивляйся, подыгрывай мне!" И вот мне пришлось делать вид, что я беременна и на нервной почве мне стало плохо, что я сейчас рожу. Блокираторы были в панике, понеслись за таблетками. Они уже были не рады, что с нами связались. Я спросила, где больница. Они показали нам, и мы уехали.

- Тебя узнают на улицах?

- Да. Ты знаешь, когда меня в первый раз узнали, я была в шоке. А раз тебя узнали, значит, теперь ты у всех на виду. Но с другой стороны, мою работу приняли, и это очень приятно. Кто-то полностью меня отождествлял с персонажем, подходили на улице и говорили: "Ну, Лизка, молодец!" И бесполезно объяснять, что я актриса Ира Лачина. Но вообще-то мы похожи с Лизой. У нас схожие судьбы. И ее, и меня в детстве воспитывали дедушка с бабушкой. Мне очень многое в детстве позволялось и ей. Я бескомпромиссна в вопросах подлости, все решения принимаю сама. И у нее это есть. Так же, как и она, я очень целеустремленна.

Леди-"детектив"

- Можешь ли ты назвать актерскую профессию опасной?

- Вместо ответа на вопрос я расскажу случай, произошедший со мной во время гастролей одного из спектаклей. У меня одиночная сцена - в определенный момент я должна вести действие одна. Но я выхожу на сцену и обнаруживаю девушку, которой там быть не должно. Охрана за кулисами не реагирует, потому что предполагает, что так оно и должно быть - такое развитие сюжета. А я понимаю, что сцену начать не смогу, но спектакль нужно спасать. Моя роль - проститутка, и, соответственно, у меня был определенный жаргон. Я заявила ей: "Место занято, дорогая. И конкурентов я не потерплю!" Я надеялась, что она уйдет, но не тут-то было. Девушка, не обратив на меня никакого внимания, села на край сцены, свесив ноги в зал, и стала рассказывать публике о том, какой ей приснился ночью сон. Что делать? Мне никто не помогает: охрана ручки на пузе скрестила, зал притих и смотрит, предполагая, что это новый виток сюжета. Тогда я попыталась девушку ненавязчиво спихнуть в зал. Она обернулась и посмотрела на меня очень странным взглядом, хотя я понимала, что девушка не пьяна. Внезапно она прыгает на меня и вцепляется руками в горло. Наконец я понимаю, что спасать нужно уже не спектакль, а собственную жизнь! Мы с ней сваливаемся по ступенькам в зал и продолжаем барахтаться в проходе. Никто мне помогать не спешит, потому что уверены, что так надо. Меня спасло только то, что в этот момент в зал зашел режиссер. Он ринулся на помощь и, отодрав девушку от меня, выволок ее из зала.

- А что же зрители?

- А зрители только тогда и поняли, что все происходившее - не спектакль! Зал разразился аплодисментами в благодарность за мои стойкие действия по спасению спектакля. Я продолжила спектакль. Правда, потом мне довольно долго пришлось маскировать платочком синяки на шее.

Леди-мать