Выносимая легкость бытия Юлии Бордовских

   
   

Юлия Бордовских - редкая девушка, с которой хочется говорить обо всем: и о политике, и о том, почему у нас такая дорогая обувь, и о том, как отучить ребенка от сладкого. С ней вообще хочется говорить - чтобы слушать. Голос - на наш взгляд, вообще главный козырь этой теледивы. Стоит услышать его удивительно женственную мелодию, где успокаивающе-колыбельные нотки сплетаются с ласково-настойчивыми, как забываешь и о бесконечных ногах, и об изящном развороте плеч, осанке, полной достоинства, - даже о необыкновенных темных глазах и светлой челке. "Челке, полной эротизма", - как тайно доверился нам один ее поклонник.

Казалось бы! Ан нет, иногда не любят и ее. Правда, в этом есть своя сермяга: не всякая женщина найдет в себе силы порадоваться за "девушку на своем месте". Скорее начнет искать какие-то нелицеприятные оправдания тому, что "красивая-умная-на НТВ". И конечно, найдет...

Ламбада и чернуха

- Юлия, у нас каждый выпуск новостей состоит из негатива. А бывает наоборот: перебор хороших новостей?

- Редко. У нас это называется "ламбада", развлекуха. Бывают вневременные сюжеты, и, когда их много, теряется событийная картина дня. Но хорошим новостям мы рады.

- Интересно, у вас идет "прямой-прямой" эфир или что-то отдельно записывается?

- Прямой. Иногда мы записываем гостей, которые не успевают прийти на эфир. На Дальний Восток по "орбите" мы не выходим.

- Сложно ли переключаться с одного на другое?

- Сложно переключаться с плохих, траурных новостей на повседневные. Потому что сначала сочувствуешь, переживаешь, а потом должно идти что-то сухое - это тяжело.

Звезды всяких величин