Любовник в памперсах

   
   

Разве ребенок может быть лишним, когда вы любите друг друга, когда семья, когда планы на будущее уходят в бесконечность? Напротив, вы его ждали все девять длинных месяцев. И не только вы, ваш муж так хотел сына. Или дочку. Но почему же, когда малыш наконец-то появился на свет таким чудным и здоровеньким, возникло столько проблем? Почему муж стал чужим, холодным, таким эгоистичным? И он совсем не любит малыша...

Лав-стори с плохим концом

Когда Олег узнал, что у него будет сын, он так разволновался, что не мог подобрать слов радости. Аня была удовлетворена реакцией мужа: "Надо же, а говорят, мужчины не хотят детей", - про себя думала она.

Всю ночь, пока Аня рожала, Олег провел в приемном покое, замучив дежурных сестер вопросами "как" и "когда". Новость была радостной - сын здоров, мама чувствует себя хорошо. Вооружившись списком необходимого и прихватив с собой Анину маму, он три дня посвятил покупкам. И вот Аня вместе с голубым кружевным кульком вернулась домой. Аня откинула кружева и показала ему сына. Сын был сморщенный и какой-то загорелый, к тому же с темными волосами. Но все так восторгались новорожденным, что и Олегу он тут же понравился. Весь день вокруг кулька шла возня. Обеда толком не было. Анина мама, похоже, в свою комнату идти не собиралась. Вечером Олег присел перед телевизором посмотреть новости, Аня устало рухнула в кресло с кульком в руках, расстегнула кофточку и достала роскошную, раздобревшую после родов белоснежную грудь. Не глядя на мужа, она стала деловито пихать ее в рот младенцу. Тот извивался и строил противные рожи. "Вот дурак-то", - подумал Олег и почувствовал невероятное возбуждение. Как только Аня закончила кормление, он обнял ее за талию и притянул к себе. Но Аня почти грубо вырвалась и, не глядя Олегу в глаза, сказала, что нельзя. И нельзя будет еще очень долго.

На следующий день Олег пришел с работы пораньше. Аня открыла дверь и скрылась в комнате. Она была в халате, под которым просматривалась ночная рубашка. "Свари себе пельмени", - крикнула она из спальни. Олег без аппетита поел, сдвинув бутылочки, которыми был заставлен кухонный стол. Свекровь крикнула, чтобы он вынес мусорное ведро.

Вечером обсуждали имя для сына. Олег был уверен, что сына назовут Ильей, в честь деда, как и договаривались. Но свекровь почему-то уже звала малыша Вадиком и настаивала на этом имени. Аня с ней соглашалась. Олег обиделся.

Ночью у ребенка болел живот, он кричал, и Аня положила его рядом с собой в постель, обняв одной рукой и повернувшись к Олегу спиной. Олег чувствовал себя третьим лишним в собственной постели.

Через полгода Олег уехал жить к маме. Аня поняла, что очень ошиблась в этом человеке.

Третий, но не лишний