10 правил фирменной вечеринки

   
   

Для одних присутствие на корпоративной вечеринке - тяжкая обязанность, для других - хорошая возможность весело провести время. Но так или иначе, большинство компаний перед Новым годом устраивают праздники для своих сотрудников, ведь считается, что "фирменные" мероприятия помогают налаживать отношения в коллективе, а значит, и способствуют процветанию предприятия. Конечно же, вечеринка предполагает неформальное общение, однако праздник на работе всё же отличается от посиделок с близкими друзьями. И для того, чтобы не испортить свою репутацию, нужно придерживаться нескольких несложных правил.

Правило первое: присутствие обязательно

ДАЖЕ если вам кажется, что корпоративный праздник - самое скучное мероприятие на свете, а конкурсы, которые предлагают организаторы веселья, - образец пошлости и дурного вкуса, игнорировать офисное застолье нельзя. Считается, что сотрудник, который пропускает корпоративный праздник, проявляет негативное отношение к коллективу и полное отсутствие командного духа. Такие работники обычно не в почёте у коллег и руководства, а потому посетить вечеринку всё-таки придётся.

Правило второе: будьте пунктуальны

ПОСТАРАЙТЕСЬ не опаздывать к началу праздника. Пробираться к своему месту, когда шеф уже начал говорить первый тост, неприлично. Приходить заранее тоже не стоит, особенно если вечеринка проводится в кафе или ресторане. Обычно зал заказывают к определённому часу, и, явившись раньше, вы будете вынуждены стоять перед закрытой дверью, смущая обслуживающий персонал и организаторов праздника.

Правило третье: встречают по одёжке

ВЕЧЕРИНКА - это хороший повод вырваться из строгих рамок офисного дресс-кода. Однако не стоит надевать свой самый экстравагантный наряд. Иначе ваша обнажённая спина, слишком глубокое декольте или украшенное перьями платье будут предметом сплетен и насмешек в течение всего года. Но и строгий офисный костюм неуместен, если, конечно, вы не хотите, чтобы вас сочли неисправимой занудой. В общем, самое главное - чувство меры: ваша одежда должна быть в меру нарядной, не слишком официальной, но без эпатажа. Если, перед тем как отправиться на вечеринку, вам предстоит провести в офисе весь день, придётся всё-таки отдать предпочтение деловому костюму. А превратиться из Золушки в принцессу помогут яркий топик, "спрятанный" под пиджаком, или оригинальные украшения, надетые перед самым праздником.

Правило четвёртое: избегайте панибратства

ДАЖЕ если вы полны дружеских чувств к своим коллегам, не стоит хлопать по плечу, обнимать и целовать сослуживца, с которым вы так и не успели перейти на "ты" за все предыдущие годы совместной работы. Окружающие могут счесть, что вы пьяны. Предлагать шефу выпить на брудершафт - тоже не самая хорошая идея. В лучшем случае начальник подумает, что вы пытаетесь таким образом завоевать его расположение и получить прибавку к зарплате. Если же кто-то из коллег или даже босс, перебрав лишнего, пытается завести с вами откровенный разговор, постарайтесь сменить тему. Наутро ваш собеседник пожалеет о сказанном, а это может негативно отразиться на ваших отношениях.

Правило пятое: соблюдайте меру

СОВСЕМ отказываться от алкоголя не стоит. Если вы будете демонстративно пить сок, пока все остальные дегустируют спиртное, вас либо сочтут "шпионом", который собирает компромат на подвыпивших коллег, либо решат, что у вас проблемы с алкоголем. А потому, если не уверены в своих силах, постарайтесь вести строгий учёт выпитым бокалам, но при этом следите за тем, чтобы ваша рюмка не оставалась пустой.

Правило шестое: участвуйте в конкурсах