Трах под контролем

   
   

Я В МОСКВЕ первый год, учусь в Сельхозакадемии имени Тимирязева. Живу в общежитии, в комнате нас три человека. И вот в одну из майских пятниц я наконец-то сдал последний "хвост" по явно затянувшейся зимней сессии и решил отправиться на Манежную площадь погулять, попить пивка. Я слышал, будто на Манежку приходит полно девчонок только ради того, чтобы с парнями познакомиться. Оказалось, так оно и есть. Уже через полчаса я познакомился с выпускницей одной из столичных школ, угостил пивом. Скоро, где-то после четвертой бутылки, мы жадно начали целоваться и не заметили, как время подошло к закрытию метро. Домой она ехать не собиралась (отпросилась у родителей ночевать у сестры, поэтому дома ее сегодня не ждали), а мне ужасно не хотелось с ней расставаться. И тут у меня созрела потрясающая мысль! Можно же поехать ночевать ко мне, в институтскую общагу. Оба моих соседа по комнате как раз собирались на выходные по домам.

В общем, приехали мы в общагу. И тут я немного офигел. Я-то думал, что в комнате будем мы одни, а тут вдруг на соседней кровати замечаю одного из моих соседей по комнате. Разумеется, ему удобнее было остаться ночевать в Москве, чтобы быстрее добраться до родного института, так как он (как потом выяснилось) затянул свою курсовую работу и договорился с преподом сдать ее завтра в девять утра. Курсовую свою он творил до трех ночи, на сон оставалось всего часов пять, а тут еще я с девушкой приперся. Но вошли вроде бы тихо - сосед дрыхнет как убитый.

Подруга пьяная вдрызг, ничего не слышит, но сосед так храпит, что, наверное, мертвого разбудит. Но вообще он не мешает, не в первый раз так поступаем (тот из нас, кто на ночь остался без бабы, ночью честно притворяется спящим).

И вот мы наконец-то начали наш секс. Ей кайфово, а я никак кончить не могу. Ну вообще никак. Она на мне скачет, как ненасытная самка шимпанзе. Сосед, слышу, не спит уже, только делает вид. Как же, уснешь тут: девка стонет, кровать скрипит. Соседу через два часа уже и вставать надо. А этой дуре спьяну как уши заложило, орет так, что на весь этаж, наверное, слышно: "Ах, милый, ах как я хочу, чтобы ты кончил". И тут вдруг мой терпеливый сосед, такой милейший и добрейший толстячок, не выдерживает, поднимается всей своей стодвадцатикилограммовой тушей и как заорет: "А как я хочу, чтобы ты кончил!"

Смотрите также: