Предыстория
ЛЕВА проснулся задолго до рассвета - змея Эльфа опять заползла в постель и медленно перемещала свое длинное прохладное тело вдоль его спины. Лева протянул руку и стал отодвигать змею, но она доверчиво прижималась к руке, и мужчина решил не мешать. "Пусть греется", - в полусне подумал он.
Пресмыкающееся появилось в его жизни примерно полгода назад - отдал выросший двоюродный брат. Старики родители и 35-летний мужчина быстро привыкли к свернувшемуся серому шлангу. В отсутствие Левы змея сворачивалась под тахтой или недалеко от батареи, видимо, мерзла. Кормили ее сырым мясом, а иногда старик отец покупал лакомство - белых мышей.
Брат звал змею Эльфой. Хотя Лева считал, что эльфы выглядят совсем иначе. Отдавая змею, брат сказал, что она умеет гипнотизировать. Естественно, никто в ее новом пристанище в это не поверил.
Лева в свои годы, вопреки информации о сексуальном буме, женщин не знал. Когда-то подростком получилось плохо, а больше пробовать не удавалось, хотя со временем страх перед ЭТИМ прошел. Зов пола нечасто, но давал о себе знать. Да только почему-то никто не соглашался сделать из него настоящего мужчину. Кто прямо говорил, что "с ним - никогда!", кто обманывал в последнюю минуту. Искать причины такой ситуации Лева устал, а сговорчивых женщин боялся - заразят. Так и жил. С родителями личной жизнью не делился, надеясь, что они не понимают его проблем. Но старики - машинист тепловоза и его жена, бывший продавец, - все понимали намного лучше него. Вот только изменить ничего не могли. Познакомить было особенно не с кем - у друзей дети давно имели семьи.
Своих друзей Лева тоже растерял - кто отошел, женившись, а кого-то сам начал избегать - не хотелось лишний раз говорить о своем одиночестве. Неожиданно почувствовал, что другом стала Эльфа. Приходя с работы, он ел одновременно с ней, делясь событиями за день. Правда, в трамвайном депо обычно их было не слишком много. Когда он был дома, змея часто сворачивалась поблизости - даже в холод, что он и родители сочли большой привязанностью. Нередко она поднимала голову и внимательно всматривалась еле заметными глазками в нового хозяина, словно стремилась понять его мысли. "Ты одна, и я один", - повторял Лева, не предполагая в своей жизни никаких изменений. Но мы только предполагаем...
Первая ночь
КАК-ТО из-за аварии отключили отопление на два дня. И Эльфа не могла найти себе места около хозяина. Но постепенно обвила его тело - удивительно нежно, причем ему казалось, что это были руки любящей женщины - осторожной в своей любви, пытающейся узнать каждый сантиметр бесценного тела. А ему стало легко и радостно. Он тоже провел рукой по холодной шершавой коже - медленно погладив от головы до хвоста. И вдруг змея несильно сжала в кольце его член! Он и не предполагал, что возможна такая эрекция! А она перемещала кольцо от основания к крайней плоти и обратно. При оргазме Лева даже закричал, к счастью, не разбудив родителей. Они заснули в объятиях друг друга. На следующую ночь Эльфа почти повторила свои действия, только до приближения к половому органу мужчина взял ее за "шею" и приблизил мордочку к соскам. И она поняла, зачем - несколько раз коснулась каждого языком! Он застонал, и животное медленно схватило в объятие кольца его главный орган.
Каждую ночь он испытывал с ней что-то новое: ласки языком верхних век, когда подносил Эльфину головку к закрытым глазам, еле уловимое касание хвостом заднего прохода. Родители заметили, что сын просто не отходит от змеи, почти постоянно смотрит на нее, и ужаснулись глубине его одиночества. Другое им в голову не пришло.
Когда женщина не соперница...
ДОЧЬ старинной подруги матери, 20-летняя Надя, приехала в Москву неожиданно - в Липецке потеряла хорошую работу, а мужу приглянулась другая. Решила попытать счастья в столице. Через полчаса после звонка с вокзала девушка уже стояла на пороге. Ее приезд старики восприняли как дар небес. Лева сидел у телевизора, Эльфа находилась почти рядом, зачарованно приподняв голову к мелькающему свету экрана. Молодой мужчина не успел выйти в прихожую, как Надя стремительно вошла в комнату. Он не произнес и слова, как раздался ее душераздирающий крик: "Змея! Змея!" Неизвестно, почему, скорее всего от испуга, пресмыкающееся поползло, да так, что "отрезало" Наде путь к спасительному бегству. Перешагнуть через змею девушка не решилась, и ей остался единственный вариант - прижаться к Леве. Побледнев, она в ужасе обняла его, спрятав голову на груди, повторяя одно слово: "Кошмар!" Ему было приятно, по телу проходили теплые волны, но... он невольно представлял, что его обнимает Эльфа! Думал о том, что змея боится причинить объятиями вред, боль, а было бы хорошо посильнее смыкать кольца... Впрочем, Надя была вполне симпатична - стройная, с красивой грудью и огромными испуганными глазами. Но, видимо, мудрая змея догадалась, что в интимные минуты хозяин мысленно будет с ней и не надо лишать его женщины... Она покорно заползла под тахту.
Надя и Лева быстро поженились, причем его мужские возможности оказались вполне "на высоте". "Надо быть, как все", - внушил он себе. Жить бы да поживать молодым, да, видно, не все так просто в отношениях человека и животного, тем более сексуальных. Разве можно исключить, что Эльфа это чувствовала? Их продолжало тянуть друг к другу, а молодая жена и не подозревала, в какой "треугольник" угодила... Промучившись ночь на холодном полу, ранним утром змея заползала на кровать. Надя, еще секунду назад в полусне ласкавшая мужа, страшно вскрикивала, будя соседей с двух этажей. Лева скидывал змею, мысленно прося у нее прощения. Она обиженно уползала, а у молодых вместо секса начинался скандал. Расстаться с животным он не соглашался, несмотря на привязанность к молодой жене. Иногда в оправдание говорил, что Эльфа понимает все его проблемы, даже те, которые может не понять Надя. Это обижало ее особенно. "Змею считаешь умней жены!" - кричала женщина, сразу теряя все очарование. А Лева при такой реакции лишний раз убеждался, что с животным расставаться нельзя. Иногда украдкой в ванной он сам наматывал на себя Эльфу, и она тяжело висела на нем, почти не сжимая колец. "Неужели понимает, что у меня другая ситуация?" - в смятении спрашивал себя Лева. А "семейная жизнь втроем", как в сердцах говорила Надя, все больше отдалялась от идеальной... Да и с родителями у Левы не заладилось - настаивали, чтобы "выбросил тварь и завел ребенка".
Любовница-гипнотизер
НЕСКОЛЬКО раз скинутая с постели, ударенная веником у батареи, Эльфа старалась не попадаться лишний раз на глаза людям. Но как-то поздней осенью снова отключили отопление, и скорее всего змея вконец замерзла. Надя после чудесных сексуальных ощущений, к тому же радуясь, что, кажется, победила мерзкую тварь, блаженно заснула. На рассвете сквозь сон ей показалось, что что-то холодное перемещается по животу, потом вдоль ног. Проснувшись, нащупала Эльфу. Не помня себя от ужаса и омерзения, схватила ее за "шею" и головой ударила мужа по лицу. Эльфа от стресса и боли быстро обвила хозяина. Лева вскочил, обняв ее в ответ и, не помня даже недавних сексуальных радостей, грубо столкнул жену с кровати. Она ударилась головой о тумбочку, угасающим голосом сказала: "Это все!" - и потеряла сознание. Вокруг тумбочки расплывалась кровь.
Брак спасти не удалось. Надя из больницы зашла в "змеиный дом" только за вещами и вернулась в Липецк, угрожая до развода заявить на мужа в милицию. Правда, не уточняла, в чем его вина. Но, видимо, дома утешилась.
А молодой мужчина продолжает жизнь с той, которая принесла ему и огромное счастье, и постоянные мучительные мысли - "я не такой, как все, в душе ведь всегда мечтал, чтобы жена исчезла. И вернуться к змее...". Ничьих уговоров избавиться от Эльфы даже не слушает. Только иногда коротко поясняет: "Змеи терпеливее женщин..."
Родители Левы, видя серую ленту, со злостью восклицают: "И правда загипнотизировала!" Ведь Лева после пережитого стал опять улыбаться!