Павел Буре: "Не могу сказать, что я не секс-символ"

   
   

Популярный хоккеист Павел Буре известен не только своими победами на турнирах. Вот уже не один год Павла признают самым сексуальным спортсменом России. Сам Буре к подобным регалиям относится более чем спокойно. О чем он и рассказал в небольшом интервью "Любви".

- Говорят, Буре в Москве и Майами - два разных человека. Это действительно так?

- Да, потому что за границей я работаю, а здесь отдыхаю: развлекаюсь, тусуюсь. Там я собран и строг. За границей надо мной никто не стоит, следовательно, я должен нести ответственность за себя. А Москва - это мой отпуск. Я могу расслабиться, делать то, что мне нравится. Вот поэтому Майами и Москва - это разные вещи.

- А что вам больше нравится: работать или отдыхать?

- Естественно, каждому человеку отдыхать больше нравится. Но делать это постоянно тоже надоест. Я привык к чему-то готовиться, ради чего-то жить, жертвовать, добиваться. Или даже если не добиваться, то идти к какой-то цели маленькими шагами. Короче, каждый день что-то совершать.

- Насколько просто расставаться с прошлым? Мне кажется, довольно мучительно менять привычную обстановку, прощаться со знакомыми местами, друзьями и так далее.

- Нет, мне не очень сложно. Знаете, я считаю так: если тебе было где-то хорошо и нужно оттуда уехать, просто возьми все хорошее, что было, с собой, но не зацикливайся на прошлом. Ведь новое место - это новые друзья, впечатления, другая жизнь. А если ты будешь жить в прошлом - тогда вообще нет смысла существовать.

- Вы привязываетесь к местам и людям?

- Естественно, я же живой человек. Но друзья все равно остаются. На сегодняшний день общаться с теми, кто далеко, гораздо проще. Мы же живем в двадцать первом веке, и есть телефон, самолет, Интернет - столько возможностей связаться, поговорить, увидеться. Опять же, я очень много езжу по миру, постоянно возвращаюсь в места, где жил когда-то, где остались мои знакомые.

- Для вас важны какие-то бытовые обстоятельства? Говорят, вы можете ездить только в "Мерседесе", жить исключительно в пятизвездочных отелях, питаться в элитных ресторанах и так далее.

- Вам интересно, могу ли я есть в "Макдоналдсе"? Да, могу. И ем. И пиццу за пятьдесят центов я тоже ем с удовольствием. Мне несвойственны капризы: "Ах, как же так, это не соответствует моему статусу, нет-нет, никогда я не опущусь ниже какой-то планки..." Что касается "Мерседеса", то да, я буду на нем ездить, потому что могу себе позволить.

- Что такое слава для Павла Буре?

- Мне кажется, то, что меня сопровождает сейчас, - это не слава, а популярность. Когда люди узнают тебя на улице, знают, кто ты такой и откуда, - это больше известность, а не слава.

- Остались ли у вас какие-то стимулы для самосовершенствования или можно уже остановиться на достигнутом?

- Если я захочу, то, конечно, могу ничего не делать. Но всегда буду относиться с уважением и к деньгам, и к тем людям, которые чего-то добиваются, пусть даже критерием их успеха являются деньги. Естественно, бывают ситуации, когда человек изначально богат, ему оставили состояние или родители, или бабушка с дедушкой, но у меня этого не было: пришлось самому всего добиваться. Опять же, все зависит от человека. Я, например, знаю очень многих людей, которые были с рождения богаты, и они совершенно нормальные люди и совершенно нормально себя ведут, хотя могут себе позволить ничего и не делать. И, кстати, они тоже многим помогают.

- Вас называют секс-символом. Каково ощущать себя в таком звании?

- Мне, если честно, все равно. Это же не я придумал. Для себя я остался самим собой. Ну не могу же встать и сказать: нет, я не секс-символ!

Смотрите также: