ровь на олимпийских звездах

   
   

Родители Лили купили новую 3-комнатную квартиру, и всей семье пришлось переехать в новый район. Стояло лето, и Лиле было абсолютно нечем себя занять. Девушка целыми днями гуляла по незнакомым улицам. Во время одной из прогулок она обнаружила неподалеку спортивный комплекс с бассейном и тренажерным залом. Мысли о том, чтобы вплотную заняться своей фигурой, давно посещали Лилю, но то времени не было, то компания подходящая не подбиралась, то далеко ездить, а тут такая возможность. Так что уже на следующий день она отправилась в зал в новеньких кроссовках и с твердой решимостью похудеть.

В погоне за идеальной фигурой

Первое хорошее впечатление от красивого здания с громкой надписью "Спортивный комплекс" рассеялось моментально и без следа. Мрачные запутанные коридоры, вокруг ни души, только на стенах фотографии каких-то титулованных монстроподобных женщин. Выяснилось, что здесь тренировались только спортсмены, а людей с улицы приходило очень мало. Тренера для начинающих, соответственно, тоже было не найти. Кое-как подавив смущение и страх, Лиля все-таки вошла внутрь, выбрала самую легонькую гантельку и принялась изображать что-то похожее на физические упражнения. Краем глаза она видела, что ее окружают одни мужчины, причем таких гигантских размеров, что, видимо, в дверь они проходили согнувшись и боком. "Качки" не обращали на нее никакого внимания, так что Лиля была полностью предоставлена сама себе. С одной стороны, так, конечно, ей было спокойнее, но в то же время получалось, что и совета спросить не у кого, поэтому, когда сзади послышался спокойный мужской голос с предложением помочь, от радости она была готова расцеловать его. Мужчиной оказался седенький старичок, который, несмотря на свой почтенный возраст, очень технично и правильно показал ей все необходимые упражнения. На вопрос Лили, как он поддерживает себя в такой прекрасной физической форме, мужчина ответил, что он здесь тренирует женскую команду по вольной борьбе. "Вот удача! Поможет и приставать не будет - староват уже для этого", - подумала Лиля. Виктор Степанович (так его звали) предложил обменяться телефонами, чтобы договариваться о совместных походах в зал. "А то мои кобылки, - сказал он, - совсем не оставляют мне времени на себя".

Ревнивые кошки

Виктор Степанович оказался очень разговорчивым и милым старичком, который в перерывах между упражнениями развлекал ее байками о разных выступлениях и конкурсах. У него в команде было 10 девушек приблизительно Лилиного возраста, которые и жили, и тренировались здесь. Тренер для них был и другом, и отцом, и воспитателем, и Лиля частенько видела колючие ревнивые взгляды, которые бросали на нее его "кобылки". Виктор Степанович, видно, знал об их уязвленных чувствах, поэтому посоветовал держаться от них подальше. Лиля старалась ни на шаг не отходить от тренера, но каждый раз, когда оборачивалась в сторону кого-то из его подопечных, натыкалась на такую стену неприязни и злобы, что становилось страшно. "И чего они так волнуются? - терялась в догадках Лиля. - Неужели к этому старикашке можно испытывать что-нибудь, кроме жалости?! А они ревнуют его, как кошки. Странно..." Странно было и то, как смотрел на нее Виктор Степанович: слишком напряженно и долго, как-то не совсем по-дружески.

Изнасилование в оздоровительных целях

Тренер давно убеждал Лилю, что для лучшего эффекта от занятий ей нужно ходить в сауну по крайней мере пару раз в неделю. Лиля отговаривалась, что ей не с кем ходить, да и не знает она, где здесь сауна, тут-то Виктор Степанович и предложил ей помощь. "Здесь внизу есть очень хорошая парная, и для меня и моих девчонок специально оставлено время, - уговаривал тренер, - они сегодня поехали на медобследование, так что я пойду один. Составь мне компанию, и я покажу тебе, как правильно париться". Предложение Лиле показалось заманчивым.

Поначалу ей даже нравилось, как галантно ухаживает за ней этот дед: и простынку подаст, и дверь придержит, и чайку нальет. Но когда он чуть ли не силой уложил ее на кушетку для оздоровительного массажа, Лиля поняла, что что-то тут неладно. Она как могла увертывалась от прикосновений массажиста, испытывая отвращение к его трясущимся старым рукам и огромному волосатому животу, торчащему из-под простынки, но сказать ему что-то грубое в лицо не решалась. Когда тренер, окончательно осмелев, начал ласкать ей промежность и тереться о нее сбоку, Лиля не выдержала и как можно громче и строже сказала: "Виктор Степанович, прекратите это немедленно. Иначе я закричу!" "Закричишь?! - усмехнулся тренер, - Да кто тебя здесь услышит? Мы практически под землей - оборешься, но никто тебя спасать не бросится. Здесь я главный". Тут Лиля испугалась по-настоящему - тренер смотрел на нее с нескрываемым желанием и агрессией, приближаясь все ближе и ближе. Виктор Степанович прижал ее к стене, и она почувствовала на себе тяжесть его тела и недвусмысленно выпирающий член. Не помня себя от омерзения и страха, Лиля изо всей силы ударила тренера по голове подвернувшейся под руку чашкой. Из виска на белую простынь тоненькой струйкой закапала кровь, а окончательно озверевший от ее выходки Виктор Степанович наотмашь ударил Лилю по лицу: "Ах ты, сучка, руку на меня посмела поднять! Я тебя!.." Дальнейшее Лиля помнила обрывками: тренер еще несколько раз ударил ее по голове чем-то тяжелым и, когда она без сознания сползла на холодный кафельный пол, навалился на нее и принялся насиловать. Она очнулась с раскалывающейся от боли головой, солоноватым привкусом крови во рту и спермой, размазанной по голым ногам. Тренера нигде не было, и Лиля, шатаясь и плача, стала пробираться к двери. Каково же было ее удивление, когда она толкнула дверь, а та не поддалась. "Заперли", - пронеслось в голове.

Месть за "трахнутого папу"

Часа через два входная дверь заскрипела, и Лиля, замерзшая и зареванная, кинулась навстречу спасителям. Когда на пороге возникли десять здоровенных девиц из команды Виктора Степановича, она почувствовала, что сейчас лишится рассудка от удивления и испуга. Кутаясь в разорванную окровавленную простыню, она попыталась проскользнуть к двери, но девушки оттолкнули ее и, окружив, зажали в плотное кольцо. "Так-так, девочки, что мы видим?! Пока мы тут потом и кровью зарабатываем олимпийское золото для страны, эта маленькая сучка трахает нашего любимого папу. Ой как не нравится", - с этими словами одна из девушек больно ударила Лилю кулаком в живот. Потом скорчившееся на полу Лилино тело били ногами все десять спортсменок. Затем они, по очереди пиная уже бездыханное тело, протащили его по всем тренажерам и железякам, оставляя темный красный след. И в завершение, схватив мертвую Лилю, как тряпичную куклу, написали ее окровавленной рукой на стене: "Папа, мы тебя любим". После чего развеселая компания удалилась в парную.

"Милые, все обойдется..."

На следующее утро Лилино тело нашла уборщица, которая и вызвала милицию. Женскую команду по вольной борьбе нашли в полном составе на квартире у Виктора Степановича, где они в полной идиллии пили чай. Когда сотрудники правоохранительных органов уводили девушек, тренер с чайной чашкой в руке и тапочках на босу ногу провожал их до милицейской машины, приговаривая: "Ничего. Не волнуйтесь, милые, все обойдется..." Всем девушкам дали по 12 лет колонии строгого режима.

Смотрите также: